понедельник, 2 сентября 2013 г.

Алгоритм успеха №11. Делать выбор

Алгоритм успеха № 11.
Что это значит?
Делать выбор – это принять определенную позицию, выбрать деятельность, мнение, близкого человека и идти с ним до конца своего пути, в какой-то момент решить, что для продвижения дальше нужно от чего-то отказаться (денег, удобства и т.д.). Это также брать на себя ответственность за последствия.
В чем суть?
Делать выбор означает намного больше, чем просто отвечать «да» или «нет» на вопросы, которые нам задают. Настоящий выбор – это обязательство, например, переехать в другую страну для того, чтобы найти лучшие тренировочные условия.
Для некоторых самым сложным оказывается показать свою силу воли и свои убеждения. Для других – это принять последствия своего выбора, к примеру, расстроить близкого человека или иметь завистников.
Некоторые становятся экспертами откладывания на потом. Захвачены страхом конфронтации, они сомневаются и ждут момента, когда они уже не могут дальше отступать и вынуждены реагировать. Не удивительно, что им сложно находить полное использование своего стиля (ударам, движениям, тактическим ходам…). В конце концов, они выбирают какое-то одно направление, так как у них уже больше нет других возможностей.

У меня есть настрой победителя?
Есть, если…
- Я принимаю решения и беру на себя ответственность за них
- Я умею обосновывать свой выбор и придерживаться его
- Я умею быть наедине с собой, чтобы сделать окончательный выбор, даже если перед этим я проконсультировался с другими людьми
Нет, если…
- Я предоставляю другим делать выбор вместо меня, чтобы уйти от ответственности
- Я делаю выбор только тогда, когда у меня нет выбора
- Я слишком сомневаюсь, возвращаюсь обратно, я сожалею о сделанном выборе

Источник: "Победитель в своей голове"
Редактор и переводчик: Инна Княгиницкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий