понедельник, 2 сентября 2013 г.

Алгоритм успеха №10. Любить сложности

Алгоритм успеха № 10. Что это значит? У меня есть настрой победителя?

Что это значит?
Это значит идти ей навстречу, сделать из нее своего компаньона, который будет стимулировать наше развитие. Это значит идти туда, куда другие не направляются.
О чем идет речь?
Сложности вытачивают нас, учат нас терпению и смирению, дают нам возможность почувствовать свою суть, определить свои лимиты и готовят нас к вероятному продвижению вперед.
Не существует выдающихся людей, есть только выдающиеся обстоятельства, то есть сложные ситуации, даже опасные, которые вытачивают характер и заставляют нас искать в себе неожиданные ресурсы. Сложность призывает нас быть изобретательным и действовать. Если таких ситуаций нет, их надо спровоцировать. Принцип тренировки состоит в том, чтобы создать преграды, которые будут нас провоцировать. Каждое занятие должно состоять из определенной проблемы, какого-то сложного перехода, дополнительной серии, когда упражнение уже закончилось. Мы можем узнать чего стоим и постичь себя, только когда становится сложно.
Таким образом, тренировки, на которых ничего не выходит, иногда являются самыми интересными и полезными. Новая сложность создает проблему, и пока мы ее не нащупали, все идет не так.  Как действовать? Готовы ли мы закатать рукава, чтобы найти решение? У тренировки цель не хорошо играть, а хорошо тренироваться, подготовиться встречать сложности будущих соревнований.
У меня есть настрой победителя?
Есть, если…
- Меня привлекают сложности, так как они делают меня сильнее
- Я изобретателен в преодолениях сложностей
- Я со временем все комфортнее чувствую себя в сложных ситуациях
Нет, если…
- Я пытаюсь выбирать легкие пути
- Я поддаюсь влиянию пассивных людей своей группы
- Я забываю, что сложно делать простые вещи качественно

Источник: "Победитель в своей голове"
Перевод: Инна Княгиницкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий