понедельник, 2 сентября 2013 г.

Алгоритм успеха №9. Поставить себе «внутреннюю» цель

Алгоритм успеха № 9. Что это значит? У меня есть настрой победителя?

Что это значит?
Поставить для себя цель с четким определением личных обязательств и шагов к ее достижению вместо того, чтобы просто ставить себе цель на «внешний» результат.
О чем идет речь?
«Внутренние» цели зависят прямо от нас: нужно делать маленькие шажки к своей цели, принимать обязаться перед собой, развить какое-то качество. Что касается «внешних» целей, они связаны с результатом: выиграть какое-то определенное соревнование, достичь какой-то позиции в рейтинге, победить определенного соперника. Мало ценности в изречении: «Хочу достичь такого-то места в рейтинге». Имеет смысл говорить о своих целях для работы: «В этом году хочу заняться вот такой проблемой или вот таким своим недостатком».
К тому же, выбирая за ориентир свои «внутренние» цели, вы сможете реально оценить свои спортивные достижения и легко понять, правильным ли вы путем движетесь. Иногда кажется, что все плохо - плохие результаты, но, вопреки этому, «внутренние» цели постепенно реализуются, а значит прогресс не за горами. Спортсмены, которые игнорируют настоящие цели, начинают сильно переживать и давить на себя, так как анализ ситуации происходит на другом уровне и по другим критериям (краткосрочные результаты или мгновенное признание). Правильно оценить ситуацию может только тот, кто знает, куда направляться.
У меня есть настрой победителя?
Есть, если…
- Я сосредоточен на своих «внутренних» целях, чтобы достичь мои «внешние» цели
- Я не паникую и продолжаю следовать своим направлением, не смотря ни на что
Нет, если…
- У меня нет никаких целей, я просто хочу все выигрывать
- Я говорю, что надо работать над собой, но не особо определяя, как это привести в действие
- У меня слишком много целей, и я не могу определить свой приоритет 

Источник: " Победитель в своей голове"
Перевод: Инна Княгиницкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий