суббота, 24 августа 2013 г.

Обзор основания Nittaku Wonder Blade OFF

Вот и я решил поделиться опытом игры своим основанием..
Описание с фотографиями вот:
http://www.ttshop.ru/Osnovanie-nittaku- ... Path=31_38
"С этим основанием компания Nittaku окончательно сокрушила все барьеры в весе оснований для настольного тенниса! Основание WONDERBLADE, очень легкое, его вес составляет всего лишь 62 грамма, и при этом очень быстрое и мощное. Кроме этого, оно обеспечит Вас исключительным чувством контроля!
5 слоев, вес 62 гр.
Размер: 259 х 150 мм
Толщина основания: 5,7 мм
Форма ручки: коническая
Размер ручки: длина 100 мм, толщина 22 мм
СДЕЛАНО В ЯПОНИИ."

1. Введение
Когда я выбирал себе деревяшку у меня было только 2 критерия: не очень дорого и легкую.. Играю я гладкой и шипами, поэтому вес меня не пугал, при таком сочетании баланс сильно в голову уйти не должен был. Так вот, наткнулся я на эту штуку здесь, на ттспорте.. Решил почитать отзывы: за бугром это основание безбожно ругают, говорят, что звенит как стекло, что скорости нет, что играть им сможет только ребенок - в общем, мало там вообще положительных отзыв про него, а у нас отзывов попросту нет :) Однако независимо от всего оно мне запало в душу.. Я в принципе довольно-таки легко усваиваю новый инвентарь и люблю легкие основы, так что решил: "Беру!"

2. Физические хар-ки
Я выбирал в магазине из трех оснований, выбрал самое легкое - 67 грамм (это, конечно, не заявленные 62, но тоже ничего). Вероятно это оправдывается тем фактом, что штангенциркуль выдал толщину в 6,0 мм против 5,7 заявленных (погрешность инструмента 0,1 мм). Размер в 150*259 мм совпал с заявленным. Ручка только Fl у нас продается, не знаю, бывает ли другая, но и эта очень удобная. Количество слоев 5 - интересный факт то, что верхний слой из какого-то искусственного дерева, как заявлено. По виду он самый тонкий. Про остальные слои ничего нигде не нашел :(

3. Простукивание и с чем использовалось
При простукивании (еще в магазине) отметил весьма тухленький отскок с громким низким звуком.. Никаким ОФФ-ом там и не пахло, по отскоку так на ALL тянуло. Но я заметил, что гнется неплохо, и это оставляло во мне надежду на то, что разгромные отзывы не для меня.
Играю я им уже примерно 3 месяца, за это время на нем побывали мои старые шипы - Feint AG(пару тренировок) и теперешние - Donnic Akkadi L2, а из гладких весьма разные накладочки: DHS Hurricane 2 (старый, не НЕО), Reactor Thunder, Donic Baracuda и Andro Hexer (сейчас им и играю). Вкратце скажу так - все на нем неплохо играли, но у этого основания есть своя явная хитрость..

4. Особенности основания в игре
(вот такой я пункт впихну, т.к. по основаниям как писать обзор особо не представляю, исходя из ощущений :))
Первая - и главная особенность - потенциал. Основание очень неплохо гнется и это позволяет почувствовать, как при топ-спине появляется дополнительная энергия и скорость. Это очень удобно, т.к. если не напрягать ракетку - летит не быстро, по месту, я бы сказал, что на ALL - OFF- потянет от силы, но как только начинаешь добавлять, делать топс через деревяшку, то сразу получаешь очень хорошую скорость (не супер-быстро, но вполне себе ОФФ). Это свойство надо использовать, иначе дерево покажется медленным. Т.к. я сначала играл на нем Хариком вторым, то я сразу ощутил эту разницу и начал использовать его соответствующим образом. (Скажу, что липучки сидят просто отменно.)
Вторая особенность - баланс. Я играю шипами (губка 0.6) и гладкой, поэтому для меня сейчас баланс идеален - немножко в голову, что позволяет хорошо играть у стола, разводить соперника, но и вполне позволяет неплохо атаковать. А вот если ставить на основание две гладкие, то тут сразу баланс сильно смещается в голову и становится очень некомфортно, по крайней мере мне. При этом, две гладкие, которые я пробовал - были не самые тяжелые. Это Баракуда 2.0 и Кокутака моя, которая является очень легкой накладкой. Но при этом баланс убежал и мне было очень сложно играть.. Вот тут-то и сказывается вес основания.

5. Сама игра
Легкое, не очень сильно вибрирующее, позволяющее в нужный момент добавить, основание оказалось для меня просто потрясающей радостью. С первого момента как его взял, то понял - оно мне подходит. 
Игра шипами им стала чем-то удивительно удобным. Во-первых, т.к. вибрашка и не мягкая (я бы сказал, что по ощущениям основа средне-жесткая) то шипами блочить и чоп-блочить можно поразительно неприятно для соперников. Контроль при этом очень приличный. Запил из второй зоны - все в стол и довольно-таки быстро. В общем - сочетание контроля и некоторой скорости делают шипы весьма опасным оружием.
Игра гладкими. Ну тут я скажу так - накладки играли так, как и должны, что китай сидит отлично, что Европа (Хексер с Баракудой) тоже очень хорошо. Время задержки неплохое. Про вложиться я уже говорил. Но главное - очень интересное чувство мяча, очень четко понимаешь, куда он садится тебе на ракетку. Основание за счет веса делает короткую и пассивную игру очень уверенной. Очень хороший контроль в короткой игре и неплохой в игре из второй зоны. Вес тут играет на руку (мне, по крайней мере).
Опять про вес и его влияние в игре. Взял я эту деревяшку с Хариком и шипом, начал подачу оттарабанивать в одиночестве.. и что получил: да половина коротких подач не долетало до сетки! А почему - да потому что вес маленький, рука кисть быстрее дергает и получается больше вращения, чем с прошлой основой. В общем понятно - легкий вес дает большую свободу кисти при подаче, это приятно :)

6. Заключение
Основание явно специфическое, я бы сказал, что игрокам с двумя гладкими оно просто противопоказано, т.к. баланс сильно(повторюсь - очень сильно) убегает в голову, а это мало кому нравится. А вот в сочетании с шипами эта деревяшка стала настоящим инструментом для меня, которым можно играть очень тонко, с чувством, а можно и повкладываться.. Т.е. рвать темп просто замечательно, что мне и нужно было.
В итоге что мы имеем:
Очень легкое, средне-жесткое и средне-быстрое(ОФФ- - ОФФ) основание для шиповиков. (это мое мнение)) При этом с очень неплохим контролем. Явно для игроков, которую строят игру не на большом количестве серийных топсов, а для более разнообразной и вариативной игры.. Вот так вот. Надеюсь, что как-то донес свою мысль всем интересующимся) Если есть вопросы, буду рад ответить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий