суббота, 24 августа 2013 г.

Обзор GIANT Dragon Cris II OFF\DEF

Добрый день наши дорогие форумчани и гости нашего форума! У каждого игрока есть свои слабые и сильные стороны. И нам всегда хочется минимизировать наши недостатки и увеличить сильные качества. Об этом задумывался и я. Для меня, как для игрока защитного плана, необходимо иметь в первую очередь стабильную защиту слева, но при этом, при первой возможности атаковать справа. Как же добиться желаемого результата? Именно об этом я и думал. До этого момента я уже имел определенный опыт в игре основаниями разного амплуа: успел я поиграть и композитными OFF и чисто деревянными OFF, играл и защитными досками. И везде, как и следовало ожидать, были свои плюсы и недостатки. В одном случае был очень сильный топс , но при этом хромала защита ( Butterfly Timo Boll ZLC, Ando supreme Zylon Kiso Hinoki, Andro Supreme Carbon OFF), в другом случае я получал контрольную игру с BH, но вот скорость топса была недостаточной ( Andro FiberComp ). Пробовал я менять и накладки и толщину губки, всегда чего то да нахватало. И тут, однажды, лазив по нашему дорогому форуму в разделе «Продажа» наткнулся на сообщение нашего форумчанина Doktor, завсегдатого в продажи инвентаря. «Продается Giant Dragon Kris II OFF\Def». То есть, так называемое, двуликое основание (если кто еще не понял о чем речь, поясняю: основание, у которого скорость на одной лопасти различна по сравнению с другой). Цена была вполне приемлемая, так что я не удержался и купил. 
Вообще я всегда скептически относился к таким основаниям. Ну не верил я, что так бывает. Ну почему тогда не играют такими досками топы? Ведь по идее в одном основании сочетаются все прелести игры в защите (по крайней мере так это должно быть в теории). Необходимо было самим это прочувствовать.
Поговорим немного о самой фирме Giant Dragon. К большому сожалению, на нашем рынке она отсутствует. Почему к сожалению? Да потому что в последнее время, ведущие фирмы начали сильно заламывать цены на инвентарь. И зачастую беспочвенно. Качество отнюдь не улучшается, наоборот, у некоторых фирм оно падает (вспомним Стигу. Какой она была раньше и какой стала сейчас? здесь должен стоять грустный смайлик). Но я что - то немного отвлекся от сути… Giant Dracon – очень известная и популярная фирма на азиатском рынке настольного тенниса. Завоевала большую популярность благодаря тому, что за весьма скромные деньги предлагает очень неплохой инвентарь. Нас же интересует линейка оснований KRIS. Всего существует 3 представителя этой серии:

1.Kris 

Type: OFF/DEF
Blade: 5-Wood, 10.0mm
Weight: ~95g
Speed: 88/65
Control: 90/96
Oversized Head


2. Kris II

Type: OFF/DEF
Blade: 5-Wood, 8.4mm
Weight: ~78g
Speed: 88/64
Control: 90/95


3. Kris Special

Type: OFF/DEF
Blade: 5-Wood, 8.6mm
Weight: ~80g
Speed: 85/62
Control: 92/97

Как видно из данных, характерной особенностью всей линейки является: комбинированные стороны и толщина ( она достаточно толстая ).
Перейдем непосредственно к основанию Kris II.
Giant Dragon Kris II.

Класс: OFF/DEFENSIVE
Вес: 78 гр.
Толщина: 8.4 мм;

Размеры лопасти:
-ширина 152.0 мм;
-длина 159.0 мм; 

Размеры рукоятки:
-длина 101 мм;
-ширина 28 мм.
Слои точны неизвестны. Предположительно центральный слой бальза, затем еще 2 слоя бальзы (это защитная сторона). По нападающей затрудняюсь ответить. Я надеюсь, знающие люди подскажут.


1.Внешний осмотр.

По внешнему виду нечего выдающегося. Может это скромность компании такая, а может и стоимость повлияла. По качеству сборки нареканий никаких. Единственное, что хочу заметить, лопасть состоит из 3 частей, но это не должно как то повлиять на качество игры. Передняя сторона – нападающая, задняя – защитная. Единственным нареканием является внешняя бальза у защитной стороны. Судя по всему использовалась бальза – не самой высокой пробой. Прошу обратить внимание на слои. Судя по всему 2 и 4 слой просто покрашены. Смысл этого? Вес основания пришелся мне по душе, облегченные основание самое оно. Размер лопасти, как вы уже заметили не OverSize. Как это обычно бывает у защитных досок. 

Для теста были взяты следующие накладки:

FH – Ando Hexer Plus
BH – Butterfly Feint Long II.

Банальное простукивание ни к чему особенному не привело. Я не увидел той разности в скорости, как было обещано производителем. Хотя заметил что при набивании гладкой, звук менее звонкий. Чувствуется что отскок более мягкий.

Вложение:
SAM_0974.JPG
SAM_0974.JPG [ 304.9 Кб | Просмотров: 3317 ] 


Вложение:
SAM_0981.JPG
SAM_0981.JPG [ 232.04 Кб | Просмотров: 3317 ] 


Вложение:
SAM_0982.JPG
SAM_0982.JPG [ 219.91 Кб | Просмотров: 3317 ] 


Вложение:
SAM_0987.JPG
SAM_0987.JPG [ 94.01 Кб | Просмотров: 3317 ] 


Вложение:
SAM_0988.JPG
SAM_0988.JPG [ 125.78 Кб | Просмотров: 3317 ] 


2. Общие впечатления.

Отвечу сразу на главный вопрос. Вижу ли я замену своему Andro FiberComp Def в лице Giant Dragon Kris II? – нет. Попытаюсь ответить почему. Не совсем понятно для кого это основание? На чем построена игра защитника? –Правильно на стабильной защите с BH и атакующих выпадов с FH. Для такой игры необходимы основания с высочайшим контролем и чувством мяча. Здесь такого нет. Несмотря на заявленные характеристики контроля: 90/95, они явно уступают защитным. Нет и необходимого чувства мяча и это легко объяснить. Толщина здесь сыграла роковую роль. Мне кажется, изначально такая конструкция была обречена. С одной стороны невозможно сделать тонкое «двуликое» основание, необходим толстый центральный слой. Но с другой стороны, такая толщина негативно сказывается на чувстве. Поиграв этим основанием порядка 14-16 часов, я так и не смог почувствовать свои шипы. Разброс мяча оказался существенным, контроль заметно снизился, появились завышенные мячи. Пробовал ставить DHS C7 и DHS C8, то есть шипы немного другой конструкции – не помогло. Шипы однозначно меня не слушались. Или я просто настолько привык к почти идеальному контролю FIBERCOMP Def ?? Сомневаюсь, нету и приблизительного чувства. Все же защитные основание должны быть тонкими. А скорость и контроль можно уже варьировать толщиной накладки, нежели экспериментировать с «двуликими». 

А вот что если рассматривать основание с точки зрения нападающего, картина существенно меняется! Сочетание HEXER Plus + Giant Dragon Kris II, напомнило мне чем то чисто деревянные нападающие основания с отличным контролем. Не знаю почему, но, несмотря на то, что верхний слой с нападающей стороны относительно жесткой, складывается приятное ощущение комфорта, как будто верхний слой KISO HINOKI. Все элементы с верхним вращением проходят на ура, причем не только с FH ! С BH вполне хватает скорости! Все же явной разности в скорости лопастей я не заметил. Играют не отдельные слои, а основание в целом. Но опять же, всего этого можно добиться путем варьирования накладками. Слава богу, есть замечательный магазин ТТСПОРТ, с огромным выбором накладок. 

3.Вывод.

Ну не знаю, зачем фирма написала в названии основания OFF\DEF , ведь по скорости это явно не то. Скорее OFF-\ALL+. Что касается того, стоит ли гнаться за этой экзотикой и заказывать ее из-за бугра? Мне кажется, нет. Я не буду говорить обо всей фирме. Так как прекрасно знаю, что она как минимум заслуживает должного внимания, ведь производит инвентарь высокого качества и по доступной цене .К самому качеству претензий никаких, претензии скорее к самой задумке. По моему мнению, у «двуликих» оснований нет будущего. Ими будут играть лишь единицы. Но я наверно поспешил с выводом и рано поставил крест на них. Ведь есть еще много симпатичных оснований подобного типа. И кто знает, может когда нибудь я снова заинтересуюсь ими. А пока, ставлю назад свой Andro FiberComp и вперед в спортзал.

Прошу вашему вниманию небольшой фрагмент моей игры. Как вы можете заметить, играю преимущественно гладкой, так как шипы на этом основании явно не то.



http://youtube.com/watch?v=wtQEm-mPadA

1 комментарий:

  1. Доброго времени суток, уважаемые блогеры.
    Купил данное основание для усиления игры справа. Гладкую накладку сразу подобрал, это KTL Pro XP, с шипами пришлось помучиться.
    Для стиля модерн дефенс основание очень даже ничего. Остановил свой выбор на КШ в толщине 1.0-1.5 мм, гадости от КШ конечно меньше чем от ДШ, зато активная игра слева явно прибавила. Пробовал Tuttle Summer-3C ОХ+губка 1.0 , Kokutaku 119 на родной губке 1.5 мм. Summer-3C в этой толщине больше подходит для атак, срезок, тычков у стола, со 2-3 зоны не комфортно, просилась губка потолще. Kokutaku 119 вращения дают поменьше, поконтрольнее, в атаке со стола менее надежны чем Summer-3C.

    ОтветитьУдалить