воскресенье, 25 августа 2013 г.

Nittaku Acoustic + DHS Hurricane 3 Neo + Gambler Outlaw

В первую очередь хочу поприветствовать всех участников этого форума. Так получилось, что я почти не участвовал на форуме определенное время ввиду некоторых причин. Данный обзор будет неким возвращением :D 

Немного о выборе. До этого я играл основанием Ignito + DHS H3 (19 sponge) + Sriver EL. После года игры данным сочетанием + регистрацией на данном форуме, я узнал, что данное основание не самое лучшее для игры классическим китаем, после чего я решил подобрать основание подходящее для данной игры. Тем не менее Игнито послужило мне хорошую службу. Летело только тогда, когда вложишься со всей дури :lol: 

Теперь немного обо мне, чтобы дать вам понять уровень мои игры, т.е чему можно верить, а чему нет=))) Я являюсь самоучкой играющий на уровне 2 разряда. Стараюсь играть в 1-2 зоне, преимущественно топс спинами/ударами c FH. Особо не церемонюсь и начинаю атаку с первых ударов или сразу же после подачи. Слабое место это BH. В основном одиночные плоские удары и скрутки со стола. 

Итак, обзор будет посвящен уже довольно известному основанию и накладкам, которые получили свое признание среди любителей настольного тенниса. Сразу хочу отметить, что здесь будут описаны сугубо мои личные ощущения по данной комбинации. 

Основание
Nittaku Acoustic Fl
Вес 86 гр

Накладки
DHS H3 Neo 2.15 Black (domestic version 39') FH
Gambler Outlaw 2.o Red BH

1. К качеству исполнения претензий нет. Все сделано очень качественно, что характерно для продукции фирмы Nittaku

2. Простукивание
После первого простукивания, основание мне показалось довольно жестким
Здесь мы слышим довольно звонкий звук, довольно равномерный по всей лопасти, хотя ощущается разница в центре в области игрового пятна. Здесь я не силен, поэтому эту часть обзора я пропущу=))

3. Игра с верхним вращением
DHS H3 Neo - классическая китайская накладка, сильная сторона которой это верхнее вращение с хорошим прожимом. Честно говоря, до сих пор мучаюсь, исправляю огрехи моих ошибок-привычек, вызванных тем, что обучался сам. При разыгровке, делаю довольно хорошие, серийные топсы с прожимом, в игре немного иначе. Выскакивают старые ошибки-привычки. Опишу те моменты, когда получаются задуманные мною удары. Скажу сразу - это одно удовольствие, когда видишь удивленное лицо соперника после того, когда сносишь хлестким топс ударом чуть завышенную подрезку. Заметил такую особенность, что по завышенному, восходящему мячу топс не такой. Иной раз я жду, когда шарик пройдет верхнюю точку траектории и бью по опускающемуся шарику, тогда топс получается гораздо острее, как мне кажется. 
Топс в принципе можно производить и без прожима. Получается медленны, но с очень сильным вращением, шарик. Обычно я исполняю подобный топс, начиная атаку по подрезкам или запилам, а после топс удар/накат. Понимаю, что делать топс чирком китаем не есть гуд, но пока не отточил технику, приходиться делать так. 
При правильном исполнении со стола сметать одно удовольствие. Проблема в том, что в случае огрехов в технике(как у меня) резина пробивается до основания и шарик летит в сеть или за стол при неправильном подборе угла. Я думаю, здесь еще помогает свойство плети основания.
Что касается 2-3 зоны, то здесь помогает само основание, а точнее свойство плети. Иногда, когда немного не успеваешь и бьешь, получается неприятный низколетящий с боковым вращением шарик. Перекруты, тоже не проблема при данном сочетании. 
Хотел бы подчеркнуть важность правильного выхода на мяч и хорошего замаха. На разыгровке по подрезкам получается дай боже, в игре пока нет. 

Gambler Outlaw 2.0 Red
В принципе много уже было сказано об этой накладке и есть отдельный обзор, посвященный этой резине. Ничего особенного на основании Nittaku Acoustic я не заметил. 

4. Игра с нижним вращением
DHS H3 Neo. Видимо, у меня большие погрехи в технике подрезки с ФХ, т.к несмотря на то, что многие говорят, что липучкой это делать легко, у меня нет-нет вылетают балоны. 

Что касается Gambler Outlaw, то здесь особых проблем нет, все очень стабильно и предсказуемо. 

5. Пассивная игра
Липкий китай конечно не самый лучший выбор для пассивной игры. Исполнять блоки у стола мне показалось делом сложным. А вот если отойти немного подальше, то здесь все нормально. 

Вывод. 
Мы всегда ищем причину в инвентаре, если что-то у нас не получается, хотя в большинстве случаев виноваты кривые руки :unibrow: В моем же случае, после смены инвентаря уровень игры мой значительно вырос, чему я очень рад. Стал выигрывать тех, которым до этого проигрывал стабильно 3:0. Тем не менее я нахожусь в дальнейшем поиске инвентаря, который подойдет мне. Поясню почему. Т.к я самоучка и мне очень тяжело исправлять и ставить новую технику (тем более без тренера), то приходится подбирать инвентарь под мою технику, а не наоборот. 
Комплект показался довольно увесистым, к сожалению, нет возможности измерить вес. Баланс в лопасть. Очень неплохое сочетание для игроков с "прямыми" руками. Сильные стороны игры данным сочетанием это 1-2 зона, силовые топсы справа, слева жесткий блок, топс, скрутки.


Вложения:
IMG_1824.JPG
IMG_1824.JPG [ 80.97 Кб | Просмотров: 3803 ] 
IMG_1827.JPG
IMG_1827.JPG [ 78 Кб | Просмотров: 3803 ] 
name plate.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий