воскресенье, 25 августа 2013 г.

Обзор DHS Hurricane WL OFF+ BUTTERFLY Spin Art & Flarestorm II 2,1

Доброе время суток! Искал плетку, нашел и попробовал. Играл и буду сравнивать с TS, Stiga wood NCT. Я Правша. Справа полюбившийся мне Спинарт. Слева пришли шипы FLARESTORM II. А теперь по порядку:
1. Основание
Основание вытянутое по длине(ни одна накладка обрезанная не подходит). Вес в голову. Ручка средняя по длине и по ширине(FL). Около пальцев дерево было обработано наждачкой и появились фаски. При простукивании мяча по голому основанию я никогда бы не сказал что это офф+. TS звонче и мяч отскакивает выше, Потом Стига, потом WL. Так вообще основание сделано аккуратно, без изъянов. Вес 88 гр.
2. Пару слов про Спинарт. Своей такой накладки нет. Но хороший корешок дал поюзать. До этого играл только липучками. Для себя выделил "+" липучки по сравнению со Спинарт - короткая игра(почти одинакова), топс со стола у липучки по стабильней и по лучше. НООО, СА не так реагирует на влажность..Я просто задолбался играть в залах - или на первых столах, или на последнем..Просто липучка отказывается тянуть и все....
На данном основании СА выглядит как обычная резинка (как полутензор). Жесткость исчезает. На стиге было тоже не плохо, но дубоватость чувствовалось.. Я так давно искал это чувство...))
- Подрезка со стола или подставка по нижнему(кому как) все контрольно, спокойно и расслаблено. Справа как защитник я не пилю... Сказать и предраться не к чему.
- Накат. Вот теперь почувствовалось что это реально офф+. Пушка. Начал немного прикрывать лопасть. Все очень быстро, контрольно и не надо ни чего сопровождать или усиливать. В основании зашито достаточно скорости.
- Топс. Сначала вообще все улетало за стол. Что по касательной что на пролом надо действовать предельно остро. Даже я, с вечным поиском понимания что такое плеть, понял это. Вращение дикое...Мой любимый топс по прямой - вообще стал искрой. Но надо играть расслаблено и не надо махать и вкладываться до предела. Перекрут - тоже не надо вкладываться, встретился - и полетело, длину и ширину регулировать легко. Добавить не чего - кроме того, что надо очень остро (я про угол) вращать.
3) Флэсторм 2 буду сравнивать с 802 и 802-40. Топшит упругий, шипы мне показались тоже мягковаты. У 802-40 самый широкий шип, у 802 и ФС2 по диаметру примерно одинаковы. Но у ФС2 много маленьких насечек. У остальных 2 насечки большие. Шипы были наклеены водным клеем. 
- Подрезка на столе. Мягенько и нежно, контрольно. Вращение нижнее как у гладкой, больше чем у 2 остальных. Но у 802-40 легче дурить - я при проводе ракетки вниз мог создать нижнее и до плоского. Тут как то не получается. Может быть из за большей реакции на вращение. 
- накат. Оооооочень быстро. Стабильно. Но у меня по началу была куча ошибок. Скажу так - просто на жестких основах они будут по стабильнее. Играв и попробовав - я пришел к двум элементам. Если на меня идет ну вообще крутой топс, то блочу. Блок быстрейший, если успевает человек, то делает еще один, нет - тогда просто откидка с его стороны, накат или несильный топс. Вот тут можно просто бить(движение руки как при накате) по топсу, что по накату - одинаково - вылетает пушка. А можно как просто шлепнуть по мячу, конролируя угол(типа тычек,только агрессивно) - мяч летит по вроде такой же траектории, ну у 99% он падает в сетку.(при этом мяч пробивает губку и ударяется о дерево). На контрасте я выиграл много мячей. Но привыкать к таким шипам нужно будет долго. Их потенциал в атаке. На данном основании данными шипами можно играть только у стола или ну на крайний случай на границе 1 зоны. Дальше безконрольно как то и тяжеловато. А вот с 802 в дальней зоне можно шарашить и шарашить - губка у нее самая жесткая. Шипы не прощают никакой пассивности..

Комментариев нет:

Отправить комментарий