суббота, 24 августа 2013 г.

Обзор основания JUIC Hinoki Shake FL

Вот наконец собрался с силами и приступил к кратному обзору очень интересного инвентаря для настольного тенниса, а именно однослойного основания для ракетки Джуик Хиноки Шейк (далее Джуик).
Купил эту основу, можно сказать, в запале энтузиазма после обсуждения однослоек на данном форуме и просмотре еще нескольких российских и зарубежных ресурсов. Хочу сразу же выразить благодарность коллегам по обсуждению однослоек, в частности уважаемым AVP и JimT. Немного опережая события хочу отметить, что основание в целом мне понравилось, да и не только мне, но и моим партнерам и соратникам по хобби. Хочу отметить, что в зале где я в настоящее время тренируюсь, такую диковинку то и никто раньше не видел. Многие и производителя такого "Джуик" не знают, доходило до курьезов, когда на вопрос как называется основа я отвечал - Джуик, меня дальше спрашивали - это, что такая модель от Баттерфляй? :D Но попросив постучать, многие отмечали мягкость и управляемость основы, а также необычный звук.
Но хватит лирики, перейду непосредственно к краткому обзору однослойного основания от Джуик.
Для данной основы специально была куплена накладка Тенерджи 05 Фх черна 2.1, красные были в наличии - Тенерджи 25, Йолла Х-софт, Доник Акуда С-2, черная еще была Палио Блитз. Со всеми этими накладками Джуик я и тестировал. Последнее , по моему мнению, самое удачное лично для меня сочетание у меня в подписи.
Теперь непосредственно обзор(чик) :smile: 
Непосредственно об основании:
Основа из цельного куска дерева хиноки (японский кипарис), многие несведущие (в том числе спортсмены) высказывали мнение что это бальза [-X .
Толщина: по заявленным характеристикам - 8,5 мм, по замерам 8,6.
Вес: не взвешивал, по ощущениям - примерно 85-90г.
Размер: меньше заявленного - 156*148.
Амплуа: нападение, хотя она не офф+, а скорее офф - по мне медленнее Клиппера, корорым я играл до нее.

Отскок: поразила вариативность отскока - при несильном тухленький, при более сильном пробитии -энергичный. Вообще какая-то скрытая энергия сразу почувствовалась в этом куске дерева. :smile: 

Накат:
а) с Т-25. Делаешь правильное движение - все в стол.
б) с Т-05 фх. Движене нужно делать энергичнее. Этакий полутопс. Сочетание не для плоской игры.
с) Накат слева хорош с любой накладкой из используемых мной на этом основании. Исключение наверное Х-софт. Ею нужно было больше вкладываться.

Подрезка:
Наверное, чисто для меня это самый слабый элемент на данной основе. Просто нужно очень сильно и акцентировано пропиливать каждый нижний мяч. Не успел - баллон. Дерево то толстое + накладки энергичные. Вывод - основа не для запилов и подрезок. Получше здесь себя проявил Блитз и как не странно Т-25 (хотя она то пожестче и катапульта поменьше), но в целом эта основа не для защиты.

Топс-спин по подставке: отлично играется пожалуй всеми тестируемыми накладками, кроме Йоллы у коротой просто не хватает жесткости и вращения. Лучше всез Т 05ФХ (из тех которыми играл). Прогнозно супер будет 05, Хексер, Ниттаку Ренанос Холд и жду Ниттаку Гэлз.

Топс-спин по порезке: Лучше всего играли Тенерджи и 05 фх и 25. Но по-разному. 05фх прощает ошибки - можно не дойти ногами, не довести руку, смягчить, крутнуть бокавика. 25 шикарно, но только если сделаешь все как в школе учили.

Подставки, скидки, пассивная игра: нужно привыкать, основа не для этого, сама не тухлит, важно чувство.

Вывод: в целом основа мне понравилась, можно играть с ней очень зачетно. Расвивает чувство мяча. Усилить без проблем, притом не тупо как карбоном, а с чувством прокруткой мяча на ракетке. Не скажу что подойдет каждому, но как не пафосно это звучит, открывает новые горизонты в нашем любимом виде спорта.

Вложения:
DSCN3681.JPG
DSCN3681.JPG [ 2.03 Мб | Просмотров: 3566 ] 
IMG_2480.JPG
IMG_2480.JPG [ 911.5 Кб | Просмотров: 3566 ] 
DSCN3674.JPG
DSCN3674.JPG [ 2.09 Мб | Просмотров: 3566 ] 
IMG_2540.JPG
IMG_2540.JPG [ 1.15 Мб | Просмотров: 3566 ] 
IMG_2542.JPG
IMG_2542.JPG [ 1005.34 Кб | Просмотров: 3566 ] 
IMG_2520.jpg
IMG_2520.jpg [ 154.61 Кб | Просмотров: 3566 ] 
IMG_2481.JPG
IMG_2481.JPG [ 838.92 Кб | Просмотров: 3566 ] 
IMG_2477.JPG

Комментариев нет:

Отправить комментарий