суббота, 24 августа 2013 г.

Мини-обзор Innerforce ZLF + Coppa X3 + T05

Добрый день, уважаемые коллеги по спорту!
Это так сказать моя проба пера. Прошу высказывать замечания, предложения или дополнения по обзору — с удовольствием все прочту и приму к сведению.


Начнем...
Сегодня пойдет речь о представителе линейки оснований INNERFORCE от BUTTERFLY, а именно INNERFORCE ZLF. 

Вложение:
Комментарий к файлу: Основание
1.jpg
1.jpg [ 118.34 Кб | Просмотров: 6055 ] 

Состав:
Limba --- 0.5mm
Ayous --- 0.35mm
ZLF --- 0.5mm
Ayous --- 3.0mm
ZLF --- 0.5mm
Ayous --- 0.35mm
Limba --- 0.5mm
(По данным http://mytabletennis.net http://mytabletennis.net/forum/forum_posts.asp?TID=28937&PN=1 ) 

Итак, мы имеем два композитных слоя Иннерфайбер. В описании этого основания, указано, что идеально подходит для игры с упором на вращение (что я и искал). Так же на коробке было отмечено, что прекрасно сочетается с серией накладок Тенерджи (FX-версия не была указана), Сривер и Брайс. Чтож, неплохо ибо я решил попробовать на этой основе как раз Т05 и DONIC COPPA X3. Думаю, дублировать характеристики не уместо, они представлены на сайте.

Первое впечатление.
По сравнению с моим Yasaka MA LIN EXTRA OFF  лопасть кажется большей. Ручка довольно хорошо легла в руку. Я играю ракетками с ручкой типа FL. Основание довольно-таки увесистое. Замеры массы показали расхождение в 7 грамм в большую сторону, т.е. Пролакированное единожды основание весило 92 грамма вместо указанных 85. Немного смутило, но не более, все выравнялось за счет более легкой накладки от DONIC. 
Простукивание.
Я несовсем понимаю, что определяют, стуча шариком по основанию. Звук. Он не звонкий, равномерный почти на всей площади основания (особенность новых оснований — увеличенное игровое пятно), слегка приглушенный, скорее всего это говорит о нежестком верхнем слое основания (здесь лучше проконсультироваться с AVP).
BH (слева):
Подрезки — это не мой элемент, так я всегда думал, до того как попробовал это основание с накладкой COPPA X3. Со стола идет очень хорошая подрезка по низкой траектории, вращение хорошо чувствуется. Из средней зоны подрезать стоит только в крайних случаях, очень тяжело контролировать мяч. Тут следует учитывать, что этим элементом игры я пользуюсь крайне редко.
Накат — стабильный с приятным сочным звуком, вспоминаешь быстрый клей. Все очень-очень контрольно. 
Топ-спин — хорошо выходят серийные топсы, и опять же вращение чуствуется. Сказывается вибрация основания. Если же вы сторонник одного мощного топса, то вам прийдется вкладываться в удар по полной программе, затрачивая множество услилий, либо искать другой вариант сочитания накладок и основы (хотя на забугорных форумах называли ЗЛФ продвинутой версией Фотино — не согласен).
FH (справа): 
Подрезки — со стола хорошо уверенно, но... Т05 чуства вращения не дает такого яркого (да и все элементы выходят с глухим звуком). Это не говорит, то Т05 не вращает вовсе. Очень хорошо вращает. Тут дело в чувстве, а оно субъективность. Со средней зоны, увы не пробовал.
Накат — вот это еще одна стихия (после топ-спинов) Т05 с INNERFORCE, контрольно, динамично, точно по месту, и тут играет огромную роль, то пресловутое увеличенное игровое пятно. Мне понравилось.
Топ-спин — В основном выполняю рывком, т.е. Резкое движение и шарик посылается на вылет. Тут меня комплект не огорчил, пусть нет такого же яркого звука как у Коппы, но накладка уверенно пробивается до губки и хорошо цепляет шар. 
Подставки — очень стабильны с обеих сторон.
Есть один нюанс, мы его обсуждали в ЛС с Антоном — это нестабильность Тенерджи. Подтверждаю, накладка не прощает ошибок, что-там ошибочек — не вышел к мячу — получи топс в сетку. В серии топсов у меня был всего один момент, когда я не понял, почему шар вдруг непонятно куда вылетел. Я пока склоняюсь к моим огрехам в исполнении удара. Посмотрим, что будет дальше. 

В итоге хочу отметить, что основание прекрасно играет с обеими накладками, что на FH, что на BH. Коппа будет чуть помедленнее. 

Да...и ложка дегтя. Ручка желтая и ужасно маркая. 

Итого: основание хорошее, я бы даже сказал удачное, но не стоит оно денег таких.
Спасибо за внимание. Надеюсь мой опыт эксплуатации будет полезен.

Вложение:
Комментарий к файлу: Вес основания
3.jpg
3.jpg [ 122.37 Кб | Просмотров: 6055 ] 


Вложение:
Комментарий к файлу: Вес Коппы
4.jpg
4.jpg [ 93.64 Кб | Просмотров: 6055 ] 


Вложение:
Комментарий к файлу: Вес Т05
5.jpg
5.jpg [ 108.02 Кб | Просмотров: 6055 ] 


Вложение:
Комментарий к файлу: Суммарный вес
6.jpg
6.jpg [ 100.76 Кб | Просмотров: 6055 ] 


Вложение:
Комментарий к файлу: Длина лопасти
7.jpg
7.jpg [ 125.53 Кб | Просмотров: 6055 ] 


Вложение:
Комментарий к файлу: Ширина лопасти
8.jpg
8.jpg [ 141.46 Кб | Просмотров: 6055 ] 


Вложение:
Комментарий к файлу: Потускневшая от пота ручка
9.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий