суббота, 24 августа 2013 г.

Обзор Butterfly Mizutani Jun+Tenergy 64+Donic Vario Big Slam

Здравствуйте, дорогие друзья! 
После нескольких последних обзоров, признаюсь честно, я не хотел писать дальше, но когда мне удалось после долгих экспериментов с доской Butterfly Mizutani Jun и разными накладками найти универсальный вариант, который может позволять играть очень вариативно и качественно, то с вращением и прямолинейно. И вот я не смог удержаться, решил поделиться мнением, а также написать оформить его, вняв всем советам и рекомендациям ув. Форумчан 
Сегодня речь пойдёт именно об этом сочетании: Butterfly Mizutani Jun + Butterfly Tenergy 64 2.1 Red+ Donic Vario Big Slam max. 
Немного о моём выборе. 
Справа стоит накладка Tenergy 64, одна из самых моих любимых накладок, именно ей с FH играет молодой талантливый теннисист Jun Mizutani как раз на своём именном основании. Справа выбор Mizutani ясен и понятен, Tenergy 64 - это скоростная универсальная накладка, которая в сочетании с основанием Mizutani Jun даёт мощь и предельные скорости вдалеке от стола. Я не стал долго думать и поставил направо именно старую, потёртуюTenergy 64, а вот слева хотелось чего-нибудь не дорого, не быстрого и универсального. Хотя сам Mizutani и слева играет Tenergy 64, я всё равно не стал ставить её налево, всё-таки не многие из нас играют как Мизутани и не у многих есть спонсор Butterfly. И мой выбор пал тоже на старую изношенную Donic Vario Bg Slam 2.0(!). После этого, поиграв этим сочетанием неделю-две, я решил, что как только будут время и возможности, я закажу в ТТСПОРТе эти же накладки, только Vario Big Slam я решил взять не 2.0, а max. Прежде, чем написать данный обзор, я играл этим сочетанием около месяца, дабы понять все "за" и "против". И вот собственно сам обзор.
Итак, сразу скажу, что делать обзор я буду по шаблону, который использует уважаемый Сталкер, чтобы читать данный обзор было приятней и понятней.
1)Упаковка.Вес накладок. Топшит и губка.
Я немного отступлю от шаблона уже в первом пункте и объединю три первых пункта в один. Упаковка Тенерджи 64 не вызывает удивления, также как и упаковка от основания Jun Mizutani и накладки Vario Big Slam, всё упаковано по стандартному стилю и выглядит очень даже прилежно и компактно, хотя упаковку основы могли бы сделать и поизящней, всё-таки цена говорит сама за себя. Вес накладок не очень большой. Тенерджи 64 весит около 65(квадрат) грамм, накладка от Доника примерно столько же(тоже квадрат), а основание от Баттерфляй весит по официальной информации 88 грамм, хотя каждое основание весит по-разному, но сочетание не отЯгощает. Губка у Тенерджи 64, в отличие от Варио Биг Слэм, пористая, топшиты обеих накладок цепкие и упругие. 
2)Банальное постукивание.
Просле первых ударов "простого постукивания", после сочетания Амултарт Т64 и Т05ФХ я сказал сам себе : "WOW!Ну и контроль!". Действительно, как показала дальнейшая практика, контроль у данного сочетания на очень высоком уровне. При дальнейшем постукивании был слышен очень звонкий "чпоньк" от Варио Биг Слэм,а от Тенерджи 64 был,то глухой звук, то звонкий в зависимости от того, с какой силой мяч падает на накладку. 
3)Игра. 
Игра данным сочетанием получилась весьма неоднозначной, с одной стороны, а именно с FH от Тенерджи 64 со 2-3 зоны долетало всё, без особых усилий, но если хотелось усилить, то надо было просто попасть по мячу резче и мощней и тогда летело будь здоров, в то время как c BH с Варио Биг Слэм мне каждый мяч приходилось играть на пределе, т.к., если играть тихо, спокойно, как можно играть с Тенерджи 64 справа и всё будет долетать, то тут мяч просто упадёт на уровне сетки или вовсе останется на твоей половине стола. Игра у стола проходила без всяких эксцессов и неожиданностей, тут Тенерджи 64, как и Варио Биг Слэм смотрелись здорово. К сожалению, по свечам бить не очень удобно из-за того, что накладки при сильном ударе сильно прожимаются, также этот комплект не подходит для плоской игры. Также этот комплект не сильно вибрирует, но когда мяч проходит «насквозь» через накладки и сильно ударяется об основу, тогда появляется маленькая вибрация
4)Игра с верхним вращением.
Играть топ-спинами справа далеко от стола или у стола - вот философия игры Тенерджи 64 справа. Опять же мне очень понравился "чпоньк" от Т64, ксати Варио Биг Слэм тоже очень сильно чпонькает слева, а если её поставить справа, то даже в оркестре можно выступать с таким "музыкантом". Вообще, игра с верхним вращением - это конёк данной ракетки. Ещё есть одна очень интересная деталь, когда я играл с другом, а он играл именно этой ракеткой, он мог легко начинать слева по таким средним подрезкам, а я, играя сочетанием Болл ЗЛК с Хексером справа и Вегой Элит слева, никак не мог начать по его подрезкам, ну никак. Я попросил его дать мне поиграть Варио Биг Слэм на Мизутани, а он пусть поиграет Болл ЗЛК с Хексером и Вегой Элит. И вот у меня стали все мячи слева по подрезки идти в стол, в то время как у него всё в сетку. И тогда я понял, что слева Мизутани с Варио Биг слэм превосходит Болл ЗЛК с Вегой Элит из-за более мягкой губки Варио Биг Слэм, которая где-то не позволяет сыграть быстро, а где позволяет сыграть очень красиво, точно и чётко,а также не сильная чувствительность к чужому вращению у Варио Биг Слэм.
5)Игра с нижним вращением .
"Кач" на столе проходит уверенно и спокойно, иногда, когда есть возможность выдернуть мяч слева, то можно это сделать без проблем. Единственный минус,а может даже и плюс, то что вдалеке у стола долго не поподрезаешь, всё время хочется справа сыграть на выигрыш очка. 
Пункт "пассивная игра" я решил отдельно не писать. Пассивно можно играть, но долго так не продержаться, всё время хочется начать хоть слева, хоть справа. Подставки выполняются идеально каждой накладкой.
Я думаю, не стоит отдельно описывать игры далеко от стола, я подробно её уже описал выше.
6)Вывод.
Честно, скажу, что игра данным сочетанием требует реакции, внимания и техники игрока. Мне было бы очень интересно попробовать на BH Xiom Vega Europe, но думаю, это произодёт ближе к лету, т.к. я сейчас избавляюсь от своего инвентаря, а вот перед летом, может летом, я планирую закупить много разного инвентаря, также я очень жду основание Xiom Quantium, которое должно быть аналогом Butterfly Mizutani Jun. Возвращаясь к сочетанию, которое я описывал в данном обзоре, хочу добавить то, что безусловно у данного сочетания есть очень много плюсов один из них это то, что накладки не сильно восприимчивые к чужому вращению и относительно не большая вероятность «плевка», если накладки не убитые, то они почти всегда игратют так хочет игрок, но также есть и минусы, в первую очередь эта цена которую заламывает Butterfly свои продукты, а во вторую это неуклюжесть Vario Big Slam далеко от стола. Это сочетание подойдёт игрокам, которые ищут мощь и контроль справа из 2-3 зоны и хотят мягкую контрольную накладку слева для игры у стола.
Сравнение с сочетанием Butterfly Timo Boll ZLC FH: Hexer 2.1. BH: Xiom Vega Elite max.
Оба сочетания заслуживают внимая. Если описывать их вобщем, то сочетание с основанием Болл ЗЛК получилось жёстче за счёт другой жесткости накладок. Сочетание Болл ЗЛК также идеально подходит для игры из 2-3 зоны, правда Ксиом Вега Элит для из 2-3 мне понравилась больше, чем Вари Биг Слэм т.к. она немного быстрей и чуть-чуть пожёстче. Хексером справа удобней играть на прожим т.к. он жёсчте, чем Тенерджи 64. В остальном сочетания очень похожи.
За шаблон спасибо Сталкеру.
Благодарю за помощь форумчанина AVP :app: 

Вложение:
09022011490.jpg
09022011490.jpg [ 470.29 Кб | Просмотров: 4781 ] 

Вложение:
09022011486.jpg
09022011486.jpg [ 938.39 Кб | Просмотров: 4781 ] 

Вложение:
09022011487.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий