суббота, 24 августа 2013 г.

Обзор BUTTERFLY Amultart OFF

Здравствуйте дорогие друзья! Я хотел бы Вам поведать о моих впечатлениях от основы Амултарт с накладками FH:Xiom Omega Pro 2.0. Red BH:Butterfly Tenergy 05FX 1.9 Black.
Немного о моём выборе.
Когда меня не всё устраивало в Мизутани (хотя основа просто класс, но минусы были скорее не в ней, а во мне) я искал что-же быстрей Мизутани и с таким же контролем, с помощью форумчан я выбрал себе основу Баттерфляй Фотино. После нескольких тренировок с Фотино я понял, что это моё...Я играл Фотино с Тенерджи 64 справа и вроде бы ничего не хотелось менять, но вдруг я наткнулся на Амултарт и тут то у меня промелькнула мысль, а почему бы не попробовать Амултарт? Тем более что меня сильно заинтересовало так это разница между двумя материалами, а именно ZLC (который используется в Амултарте) и ZLF (который используется в Фотино).Материал ZLF появился раньше, чем ZLC (см.Картинку) и был мягче. И ещё важным фактором в выборе Амултарта стало то что верхний слой этого основания Хиноки, а строение основы схожее с Фотино .И я решился и сделал заказ.
Немного фотографий Амултарта (не мои):
Вложение:
eAmultart143.jpg
eAmultart143.jpg [ 41.21 Кб | Просмотров: 5424 ] 

Вложение:
eAmultart125.jpg
eAmultart125.jpg [ 46.17 Кб | Просмотров: 5424 ] 

Вложение:
eAmultart123.jpg
eAmultart123.jpg [ 37.17 Кб | Просмотров: 5424 ] 

Вложение:
eAmultart122.jpg
eAmultart122.jpg [ 32.6 Кб | Просмотров: 5424 ] 

Вложение:
eAmultart111.jpg
eAmultart111.jpg [ 32.29 Кб | Просмотров: 5424 ] 

Вложение:
eAmultart101.jpg
eAmultart101.jpg [ 36.17 Кб | Просмотров: 5424 ] 

Вложение:
eAmultart092.jpg
eAmultart092.jpg [ 46.28 Кб | Просмотров: 5424 ] 

Вложение:
eAmultart090.jpg
eAmultart090.jpg [ 49.1 Кб | Просмотров: 5424 ] 

Вложение:
main_area-zl_carbon.jpg
main_area-zl_carbon.jpg [ 107.7 Кб | Просмотров: 5424 ] 


Впечатления от игры:
Игру как всегда разобью по элементам:
1) Подрезка.
Слева.
Подрезать Тенерджи одно удовольствие идёт сильное вращение, всё в стол. С Омегой же немного меньше контроля, но тоже идёт очень приличное вращение, но при этом точность чуть-чуть снижается,но не намного.
Справа.
Опять же с Тенерджи подрезать всё легко и контрольно, с Омегой же тоже не трудно. Как с Тенерджи так и с Омегой идёт сильное вращение.
Вывод по игре подрезкой:
Что с Тенерджи что с Омегой подрезка получается на ура, всё идёт в стол. Запил же лучше делать Омегой т.к. она намного жёстче и топ-шит Омеги тоже жестче чем у Тенерджи.
2) Накат.
Справа.
Вот тут и почувствовалась жёсткость Амултарта, хотя всё идёт в стол делать накат лучше не прожимая губку ,а немного гладить мяч,то есть делать такой накат близкий к топ-спину, но чётко соблюдать эту грань между топ-спином и накатом. С Тенерджи же всё намного легче можно играть как в мяч, так и гладить мяч всё точно, стабильно в стол.
Слева.
Ну слева делать накат немного проще, во-первых не надо сильно играть в мяч, во-вторых на бэкхенде у меня стоит Тенерджи 05 ФХ)
Вывод по игре накатом:
Всё-таки для этого сочентания лучше играть прямолинейно, потому что если мяч всё время "гладить" то результат будет хуже, а если играть прямолинейно надо обладать очень высокой реакцией и непревзойдённым чувством мяча.
3) Топ-спин.
Справа.
Во-первых проблематично делать топ-спин из-за высокой скорости, а так вращение идёт неудобное для соперника, но и самому не всегда легко успевать делать топ-спин.
Слева.
Ну слева тут всё замечательно, всё точно в стол комфортно.
Вывод по топ-спинам:
Ну вообщем ничего нового для себя я не обнаружил ,если делать не быстро, то получается очень даже не плохо.
Игра по запилам:
- Справа.
Ну тут получается либо на вылет либо за стол,если на вылет то есть оооооочень низкая траектория,суперпуперофигительномощное вращения, оченьоченьоченьчень высокая скорость(извините за непонятные слова, но оно так и есть))).
- Слева.
Играть по запилам слева с Тенерджи 05ФХ очень комфортно, только надо хорошо цеплять мяч.
Вывод по игре по запилам:
Справа я уже описал, слева вроде тоже.
4) Короткая игра ни справа, ни слева не подвела, хотя я думал что будет совсем другое.
5) Игра на счёт.
Играть очень комфортно, как ни странно я стал лучше попадать слева и справа, но при этом я стал играть более плоско ,но при чуть высоком мяче я сразу начиню атаку если попадаю то почти 99% что я выйграю очко, если не попадаю то само собой...
6) Общий вывод.
Ну что тут сказать, вообщем мне понравилось. Это сочетание я бы посоветовал тем людям у которых есть проблемы с прямолинейной игрой на убой. Если же поставить на Амултарт более мягкие накладки, то я думаю что вообще песня будет, как с 05-ой ФХ. От себя хотел бы добавить то что я понял, то что материал ZLC намного жёстче чем ZLF.


Вложения:
ePhotino008.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий