пятница, 30 августа 2013 г.

Обсуждение китайских накладок

Мой опыт с китайскими липучками
 Итак, что можно сказать о китайских накладках, по другому их еще называют липучками. Они жесткие и имеют цепкий верхний слой.
По качеству они подразделяются на 7 классов.
Седьмой класс идет на продажу по всему миру. Эти накладки можно купить в наших странах.
Когда я пробовал эти накладки, сразу заметил, что верхний слой быстро стирался. Поэтому от тренировки к тренировке от резины меняются ощущения. А еще бывали случаи, что на четвертой тренировке происходит вздутие накладки (пузыри). Хотя Виталик Саркисов мог играть одной накладкой на протяжении полугода. На мой вопрос как это возможно, он говорил: "Валерчик, видимо хорошая попалась!"
Шестой класс идет на продажу на территории Китая для массового потребления.
Пятый и четвертый классы под вопросом. Кто ими играет и где их взять я не знаю. 
Третьим классом играют ребята первой сотни Китая. 
Вторым классом играют спортсмены первой двадцатки Китая. Я общался с одним из них, и могу сказать,что случается такое, что даже он бывает недоволен качеством накладки. Я делал пару ударов его ракеткой, ощущения по скорости, контролю и вращению действительно на высоте.
Первым классом играет только национальная сборная Китая. Достать эти накладки для других спортсменов, пусть даже лидеров других стран, нет никакой возможности.
Большинство китайских спортсменов справа используют китайскую накладку, а слева предпочитают играть маркой Тenergy или Bryce. Что интересно, эти спортсмены перед выполнением удара по свече переворачивают ракетку и бьют японской накладкой, не китайской. Я объясняю это тем, что у китайских накладок скорость чувствуется при выполнении топ-спина, а при ударе мяч долго остается на ракетке за счет липкости накладки.
Для детей начального уровня лучше брать новую китайскую накладку, чем игранную европейскую или японскую. Я могу посоветовать LKT Speed или DHS SkyLine Neo.

Автор: Валера Зоненко
Специалист по инвентарю: Илья Федоренко
Редактор: Инна Княгиницкая 

Комментариев нет:

Отправить комментарий