пятница, 30 августа 2013 г.

Алгоритм успеха. 8 Интенсивность

Алгоритм успеха №8. Что это значит? У меня есть настрой победителя?
 Что это значит?
Быть интенсивным значит достичь высокого уровня концентрации и усилия. От интенсивности зависит качество работы: призвание всех ресурсов ради одной цели. Мы полностью вовлечены в процесс, ощущения обострены.
О чем идет речь?
Есть несколько уровней концентрации. Как будто бы у нас в голове был термометр, указывающий сначала на простое внимание, затем на средний уровень сосредоточенности, а сверху максимальный уровень концентрации – интенсивность. Именно интенсивность является главнейшим показателем эффективной тренировки. Не упражнения делают тренировку качественной, а именно интенсивность выполнения любого упражнения. Лучше выполнять легкое упражнение с высоким уровнем сосредоточенности, чем сложное задание, в котором нет нужды, и в которое нельзя полностью погрузиться. Сложность может прятаться даже в, казалось бы, самых очевидных простейших жестах. То, что кажется легким, всегда тяжело исполнить очень хорошо. И не труднее ли всего быть крайне сосредоточенным тогда, когда с виду движение кажется простым? На тренировке мы, прежде всего, тренируем нашу концентрацию, увеличиваем свои физические и психологические возможности.
Итак, тренировка – это способ развить свою интенсивность.
У меня есть настрой победителя?
Есть, если…
- У меня есть своя система, помогающая сконцентрироваться еще перед тренировкой
- Я тренируюсь так, будто я играю на счет
- Когда у меня нет желания тренироваться, я уменьшаю длительность тренировки, но не ее интенсивность
Нет, если…
- Я сосредоточенный, но не интенсивный
- Меня легко отвлечь

Источник: «Победитель в своей голове»
Перевод: Инна Княгиницкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий