пятница, 30 августа 2013 г.

Алгоритм успеха. 7 Дисциплина

Алгоритм успеха №7. Что это значит? У меня есть настрой победителя?
Что это значит?
Дисциплина – это схема роботы и правила, в которых нуждается талант, чтобы распуститься и расцвести. Быть дисциплинированным значит войти в систему своих усилий, которая помогает сосредоточиться и продолжать делать те же усилия, даже когда у нас нет желания. Итак, это означает создать систему, которая в свою очередь создает нас.
О чем идет речь?
Слово «дисциплина» любят употреблять все меньше и меньше, так как оно часто вызывает ассоциацию с чем-то военным, с послушанием и вынужденностью. Сейчас все больше говорят о важности оригинальности. Но если мы и правда хотим быть оригинальными, почему бы не сделать свою оригинальную дисциплину, сделать из нее свое личное творение? Даже артисты следуют своей системе, которая им не осложняет жизнь, а превращается в преимущество.
Каждый спортсмен должен найти свою схему работы, которая ему подходит и предоставляет ему лучшие условия для того, чтобы долго оставаться сосредоточенным на чем-то одном. Дисциплина существует тогда, когда правила доведены до автоматизма, чтобы больше не было нужды о них думать (вставать в такое-то время, повторять такие-то упражнения, следить за своим инвентарем, и т.д.)
Такая дисциплина упрощает жизнь спортсмена, даже если вначале непросто. В конечном итоге она становится чертой характера. Человек, благодаря этому, принимает определенную позицию в проблемной ситуации, имеет свой способ обходиться с маленькими практичными мелочами, например класть перед тренировкой в свою сумку бутылку воды с плиткой шоколада. Эти детали говорят о многом.
Это может показаться парадоксальным, но чем больше у нас рамок работы, тем свободнее у нас ум, тем свободнее мы выражаем себя. Так что можно сказать, что дисциплина – это свобода.
У меня есть настрой победителя?
Есть, если…
- Я создаю свои личные рамки работы и следую им
- Я не противопоставляю талант дисциплине, я пробую поддерживать его в дисциплине
Нет, если…
- Я слишком отталкиваюсь от своих способностей: я не научился учиться и не вижу интереса в дисциплине
- Я не нашел подходящий темп своей работы, меня легко отвлечь
- Я не уделяю внимания деталям, например, я прихожу всегда с опозданием.


Источник: "Победитель в своей голове"
Перевод: Инна Княгиницкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий