пятница, 30 августа 2013 г.

Алгоритм успеха. 6 Быть в постоянном поиске

Алгоритм успеха №6. Что это значит? У меня есть настрой победителя?
Что это значит?
Быть в постоянном поиске значит, что нас направляет голод узнать и понять что-то. Тут идет речь о способности оставаться любознательным и жадным ко всему, что может помочь продвинуться в своем намерение усовершенствовать свое искусство.
О чем идет речь?
Идя навстречу своей цели в карьере, мы без конца натыкаемся на проблемы. Мы находимся на стадии поиска, когда мы поглощены решением проблемы. Те, кому удалось совершить открытия, являются людьми, которые не отходят от своей мечты и не представляют своей жизни без этого.
Чтобы быть хорошим искателем, нужно любить «искать ради поиска», так как чаще всего мы находим то, что искали, методом проб и ошибок. Прийти к прогрессу это часто означает понять ошибку. Идеальный жест находят путем множественных заблуждений и благодаря так называемому «пылкому терпению».  А когда мы находимся в поиске на протяжении многих лет, мы достигаем невероятных вещей, приобретая тонкость понимания игры и высокий уровень владения своими ощущениями.
У меня есть настрой победителя?
Есть, если…
- Мое любопытство может доходить до одержимости.
- Я всегда задаю себе вопрос: чего мне не хватает для того, чтобы перейти на следующую ступень?
- Чтобы идти дальше, я ставлю себе новые вызовы.
Нет, если…
- Я легко пресыщаюсь, и проблемы меня обескураживают, потому что я не люблю искать решение
- У моего поиска нет единого направления, я забываю свою проблематику, и теряю много времени
- Я не понимаю, что если я перестаю искать, я отстаю, так как остальные продвигаются вперед.
Источник: "Победитель в своей голове"
Перевод: Инна Княгиницкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий