пятница, 30 августа 2013 г.

Алгоритм успеха. 5 Энтузиазм

Алгоритм успеха №5. Что это значит? У меня есть настрой победителя?
 Что это значит?
Энтузиазм – это возможность ценить то, что мы имеем, чувствовать радость во время работы от вкладываемых усилий. Это также воодушевление, способность проявить удивление, восторг, восхищение - качества, которые вовлекают других людей в процесс нашей работы.
О чем идет речь?
Это важное качество, которое часто недооценивают. Отсутствие энтузиазма не всегда считается недостатком, так как хронически недовольные люди приводят себе в оправдание свое стремление к идеалу и то, что они слишком серьезны. Поэтому мы легко принимаем такое поведение, исходящее от хороших намерений. Однако, вечное недовольство тем, что с нами происходит, входит в плохую привычку: мы не можем извлекать пользу от того, что происходит вокруг нас, а это влияет на наше развитие и на наши спортивные достижения. Кончается все тем, что мы забываем о том, что мы действительно любим. На самом деле этот «маленький» недостаток может со временем погасить нашу страсть к игре.
Поэтому нет смысла стесняться проявлять удивление, восхищение и выражение чувства благодарности тем, кто нами занимается. Это даже является признаком хорошего самочувствия, молодости нашего духа, потому что энтузиазм помогает сохранить свежесть и естественность первых шагов в спорте. Самые большие энтузиасты хорошо делают свою работу, так как они продолжают действовать так, будто это в первый раз.
Циникам же, имеющим более солидный вид, тяжелее воплотить свои мечты в действительность.
У меня есть настрой победителя?
Есть, если…
- Я много работаю с удовольствием, и могу проявить свой веселый нрав на соревновании, даже в сложные моменты.
- Я культивирую свой энтузиазм, а не саморазрушительные мысли.
- Я полностью выкладываюсь, потому что только так я ценю то, что я делаю и то, что у меня есть (свои рабочие условия, своего тренера, свою моральную поддержку).
Нет, если…
- Мне кажется, что это не «круто» показывать, что я получаю удовольствие от работы.
- Ничего не достаточно хорошо для меня.
- Я забываю, что мой энтузиазм может также заразить тех, кто меня тренируют.
Источник: "Победитель в своей голове"
Перевод: Инна Княгиницкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий