пятница, 30 августа 2013 г.

Алгоритм успеха. 4. Гордость

Алгоритм успеха №4. Что это значит? У меня есть настрой победителя?
 Что это значит?
Это больше положительное свойство, чем недостаток, когда идет речь о чувстве собственного достоинства, которое побуждает нас превзойти себя, доказать свою ценность, которое заставляет нас возвращаться в зал после неудач, ошибок и неприятных поражений.

О чем идет речь?
Гордость, конечно, является палкой о двух концах. Она пробуждает в нас нужду в признании, и, таким образом, дает нам силы сделать все от нас зависящее ради этого. Однако, когда мы в действии, гордость может ослепить и помешать нам  «войти» в матч, особенно когда мы волнуемся о нашем имидже. Некоторые игроки не могут сражаться, когда видят, что их превосходят, так как они считают себя слишком хорошими для поражения ("я такой сильный, что просто не могу никому проигрывать"). Отсюда появляется страх бороться. В таких случаях мы думаем, что  мы просто защищаем чувство своего достоинства, а на самом деле нервничаем и жалуемся.
Чтобы сконцентрироваться во время матча, важно унять свою гордость и интерес к своей персоне. Важно действовать здесь и сейчас. Чем больше мы прячем свою гордость, тем сильнее мы будем погружены в свою игру.

У меня есть настрой победителя?
Есть, если…
- Я имею чувство собственного достоинства, но не караю себя за ошибки
- Во время игры я прячу свою гордость подальше
- Я пропускаю мимо себя сильное переживание, так как это единственный путь улучшать свою игру
Нет, если…
- Моя гордыня мешает мне сконцентрироваться
- Я отказываюсь биться, так как терпеть не могу быть доминированным
- Я жалуюсь вместо того, чтобы сражаться

Источник: "Победитель в своей голове"
Перевод: Инна Княгиницкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий