пятница, 30 августа 2013 г.

Алгоритм успеха. 3. Исследовательский ум

Алгоритм успеха №3. Что это значит? У меня есть настрой победителя?
Что это значит?
Выйти из протоптанных дорог, чтобы исследовать неизвестную или тяжело доступную сферу деятельности. Подвергать сомнению то, что раньше было неоспоримо в нашем представлении, дабы прийти к инновации.

О чем идет речь?
Каждый в своей сфере деятельности может обнаружить новые пределы и открыть новые пути. Однако редко этого можно достичь случайно. Невозможно прийти к концу своего исследования, не являясь человеком с твердыми намерениями, а также не имея интуиции, что существуют способы, отличающиеся от уже известных. Здесь необходима некая дерзость думать самостоятельно.

У меня есть настрой победителя?
Есть, если…
- Я не довольствуюсь послушанием установленных правил.
- Я смею пробовать новые подходы, потому что вижу, что могу от этого выиграть, а не проиграть.
Нет, если…
- Я боюсь того, чего не знаю.
- Я не желаю идти на риск, чувствую себя комфортно со своими привычками.
- Я следую основному движению, так как это меня ни к чему не обязывает, а мне не хочется вызвать негодование остальных.

Источник: "Победитель в своей голове"
Редактор:Инна Княгиницкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий