пятница, 30 августа 2013 г.

Алгоритм успеха. 2. Страсть к игре

Алгоритм успеха №2. Страсть к игре. Что это значит? У меня есть настрой победителя?

Что это значит?
Увлеченность тем, что ты делаешь – это состояние души противоположное нейтральному, безразличному. Это неудержимый и эксклюзивный интерес к одной вещи, одной цели, которая приводит к перевороту всего бытия, к усилению эмоций и самооценки.
О чем идет речь? 
Преимущества страстного увлечения чем-то такие огромные, что надо делать все, чтобы оно не пропало. Страсть слепа, она нам мешает видеть сложности. Она дает нам энергию для преодоления трудностей.
Страсть позволяет развить уважение к себе, позволяет почувствовать себя живым. Это подпитывает наши планы действий. Откуда приходит страсть, и что делать, если ее нет? Страсть не объясняется, она возникает после встречи с чем-то или кем-то вдохновляющим. Это может быть человек или цель, которые вызывают в нас такое желание, что оно становится частью нас самих.
Страсть – это «хорошее безумие», которое происходит в реальности. Она направляет нас.
У меня есть настрой победителя?
Есть, если…
- Я не боюсь идти на риск
- Я позволяю страсти поглотить себя
Нет, если…
- Я утверждаю, что я увлечен, но никогда не делаю ничего чрезмерно
- Я не иду на риск
- Я не различаю хорошую увлеченность о маниакальности

 Источник: "Победитель в своей голове"
Редактор: Княгиницкая Инна

Комментариев нет:

Отправить комментарий