пятница, 30 августа 2013 г.

Алгоритм успеха. 1. Серьезно отнестись к своей мечте

Алгоритм успеха №1. Что это значит? У меня есть настрой победителя?
Что это значит?
Это значит уважать свою мечту, предоставляя себе возможность для ее реализации, даже если эти способы могут показаться чрезмерными или неоправданными для других. Это значит, не стеснятся вести себя так, словно все удастся.

О чем идет речь?
Серьезно отнестись к своей мечте не обязательно означает быть высокомерным, скорее это смелость противостоять осуждениям тех, кто сам не осмеливается серьезно отнестись к себе и своей мечте. Иметь смелость спокойно верить в свои возможности – это лучший способ им ответить, а действовать без попыток себя оправдать – лучший способ со временем заставить признать и уважать себя. Чтобы выбрать правильное решение, нужно действовать не особо отвлекаясь на объяснения.
Мы не уважаем свою мечту, если забываем о своих намерениях и обязательствах перед собой. Напротив, у нас есть все шансы преуспеть, когда мы вкладываем усилия, которые другие могут охарактеризовать как преувеличенные. Не важно, что они думают, будто мы слишком стараемся. Глядя на нас, они свыкнутся.

У меня есть настрой победителя?
Есть, если…
- Я предоставляю себе средства для достижения своей цели, даже если они кажутся преувеличенными на данный момент.
- Я окружаю себя людьми, которые меня поддерживают меня в моих начинаниях.
- Я не особо нуждаюсь быть понятым остальными
Нет, если…
- Мне стыдно серьезно относиться к своим возможностям и высоко метить.
- Я серьезно отношусь к себе мысленно, но не своими показываю это действиями.

Источник: "Победитель в своей голове"
Редактор: Инна Княгиницкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий