суббота, 24 августа 2013 г.

Обзор XIOM Ignito + Donic Bluefire M1 max + TSP Agrit Speed max

XIOM Ignito + Donic Bluefire M1 max + TSP Agrit Speed max

Началось всё с того, что играя сочетанием XIOM Ignito с Nittaku Flyatt hard я чувствовал некий недостаток скорости, хотелось быстрее. Недостаток с лихвой компенсировался тюнингом фляттов, от которого они прибавляли очень сильно.

Но «жадность фраера сгубила» и в очередной раз я переборщил с бустером, стало слишком быстро, стали появляться ошибки которых раньше не было. В результате я положил флятты сохнуть и сдуваться, а заодно решил взять комплект других накладок, которые будут быстрыми безо всякого бустера. Чтоб играть и не париться и не бояться с бустером переборщить. Выбор пал на Donic Bluefire M1 – новой накладке от доника и TSP Agrit Speed , который меня заинтересовал в обзорах и отзывах на ттспорте.
Ввиду того, что по TSP Agrit Speed max был отдельный обзор, а по XIOM Ignito обзоров в сочетании с разными накладками вообще много, я не буду подробно расписывать, то что уже было сказано, а сосредоточусь на отличительных особенностях именно моего сочетания и на накладке Donic Bluefire M1 max, по которой обзоров пока нет.
Итак Donic Bluefire M1 max (красная) и TSP Agrit Speed max (черная)

1. Топшит и губка.
Губка у Bluefire ярко синего цвета, очень крупнопористая, что в последнее время становится модным. Среднежёсткая. Топшит нелипкий, матовый, цепкий. Шипы цилиндрические, размер меньше чем у фляттов, частота выше. Сам топшит пожёстче чем у фляттов, по жёсткости он мне напомнил топшит Tenergy 05. По жесткости топшита и губки нет больших различий . При наклеивании накладку надо пару раз мазать/сушить, иначе отваливается. 
У TSP Agrit Speed губка светлая, мелкопористая, пор не видно. Топшит более тонкий чем у доника, шипы конические. Жесткость средняя. Наклеивается за один раз.
Обрезаются и Bluefire и Agrit Speed легко, ничего не рвется и не крошится.
Доник обещает на 50% большее время службы накладки - проверим. 


2. Простукивание. 
Простукивание Bluefire дает энергичный отскок. По ощущениям напоминает Т05, но чуть живее. А вот если сравнивать с моим набустеренным фляттом, то доник медленнее, но жестче. Из-за равной жесткости топшита и губки, по ощущениям накладка не похожа на флятт, но похожа на Т05.
У TSP Agrit Speed отскок ниже. По ощущениям аналогов не нашёл.

3. Игра.
На момент написания обзора провел 2 полноценных тренировки по 3ч. После первой тренировки хотел содрать всё нафик и поставить подсохшие флятты… Обычно легко перехожу с одного инвентаря на другой, а тут целая проблема. И имя этой проблеме - Agrit Speed:
Сначала я стал играть Agrit Speed на ФХ. Ребята, это п-дец. Как говорится «всё в стол», только в свою половину… Скорости нет никакой – какой тут спид, где он, покажите? Тут ручной тормоз! Мучался, мучался и перевернул агрит на БХ. 
На БХ Agrit Speed тоже старался поразить сетку, но я сразу почувствовал, что что-то в этой накладке на БХ есть. Но на первой тренировке, чё там есть я так и не вкурил. Из-за низкого выброса всё было очень непривычно. 
А вот на второй тренировке многое прояснилось. Агритом хорошо активно принимать подачи, это пожалуй главный плюс. С бустеренными фляттами или Т05 надо принимать аккуратно иначе риск того что мяч улетит за стол слишком велик. А с Агритом кистевое движение как раз позволяет сделать активную скрутку или топсик в неудобный для соперника угол, не боясь угодить за стол. В розыгрыше у Агрита есть ещё один козырь - щелчок с БХ, его делать очень удобно. Топсы слева идут нормально, но привыкать их делать надо конкретно… Агритом идут хорошие подачи, получше чем фляттом. Резать в игре пока не пробовал, не до того, надо основные элементы отрабатывать. В целом TSP Agrit Speed max интересная накладка, но пока я к ней привыкаю. Для меня она легла только на БХ. Играть можно только у стола.
Donic Bluefire M1 max:
Игра доником, как это не банально звучит очень похожа на Т05. Отличия в основном из-за скорости – доник побыстрее. 
На ФХ Bluefire хорош - быстрый, вращательный, предсказуемый. Выброс у Bluefire такой же высокий как у Т05 (а может и выше, ктож его померит?), дуга хорошая. Накаты, топспины, плоские – всё идёт хорошо и для тех кто привык к Т05 и хочет добавить скорости, привыкнуть будет несложно. Причем привыкать придется скорее именно к скорости, чем к новым игровым ощущениям. 
Bluefire на ФХ очень силён в перестрелке, прям то что надо, лучше Т05. Но халтурить им нельзя: немного недоделанное движение и мяч улетает за стол, сказывается хорошая скорость. Флятты в этом смысле позволяют больше расслабленности. Топсить с прожимом блюфаером хорошо, и скорость и вращение высокие. При желании(например на приеме подачи) можно делать топсы и без прожима, накладка это позволяет. Главное, повторюсь, не халтурить(ноги, корпус).
Хорошо принимать подачу, скрутки с ФХ делаются как-то удобнее и одновременно сильнее, чем фляттами. Свои подачи идут хорошие. 
Я предпочитаю играть близко у стола, но Bluefire позволит делать острые топсы и с дальней дистанции. 
Блоки и агритом и блюфаером хорошие, но не более того. Блочить намного лучше фляттами. 



8. Выводы.
Сочетание вышло трудное. Я бы даже сказал очень трудное в привыкании. Доволен я им или нет, пока не знаю, оставлю его или нет, тоже не знаю. Специфический низкий выброс у Agrit Speed поначалу обескураживает и на ФХ им играть для меня нет смысла, а вот на БХ у этой накладки появляются интересные особенности, которые мне понравились и к которым я попробую привыкнуть. Что касается Bluefire - тот тут всё проще, по сути это ускоренная модификация Т05. На ФХ ей можно играть очень остро. Каких-то минусов у этого доника я вообще не заметил.
По весу квадрат Блюфаер заметно тяжелей чем ТСП, и это при том, что по размеру он меньше чем квадрат от ТСП. Вес накладок смотрите на фото с весами. Крупные планы срезов губок тоже постарался сделать.

Вложения:
P1030079.JPG
P1030079.JPG [ 80.15 Кб | Просмотров: 3876 ] 
P1030070.JPG
P1030070.JPG [ 77.49 Кб | Просмотров: 3876 ] 
P1030065.JPG
P1030065.JPG [ 97.5 Кб | Просмотров: 3878 ] 
P1030066.JPG
P1030066.JPG [ 109.61 Кб | Просмотров: 3879 ] 
P1030064.JPG

Комментариев нет:

Отправить комментарий