среда, 21 августа 2013 г.

Обзор TSP Barri-Up 2,0

Наконец-то выбрал время чтобы выполнить свое обешание и сделать краткий обзор одной из новинок от известного японского производителя инвентаря для НТ - TSP, а именно накладки TSP Barri-Up.
Накладка была выбрана мной случайно - просто как одна из новинок фирмы ТСП, кроме того понравилась красная губка у накладки - подумал, что возможно будет что-то наподобие Тенерджи. Оказалось - это совсем не так.
Не буду придерживаться общепринятого шаблона и описывать накладку по элементам, поскольку на мой взгляд чего-то сколько-нибудь выдающегося она из себя не представляет, хотя и имеет присущие только ей особенности. Из всех накладок, которыми я до этого играл напрашивалось ее сравнение с Баттерфляй Брайс спид, но провести однозначную парралель между ними я бы не хотел.
Итак, краткие хатактеристики.
Хорошая упаковка - картон конверта какой-то ребристый, качество полиграфии отменное (Яппы!), упаковка не герметичная, снурти топшит прикрывает обычная бумага как у Батта, только совершенно чистая, вся информация относительно характеристик накладки приведена на задней стороне конверта. 
Херактеристики:скорость и вращение, - близко к таковым у Брайс спид. Жесткость губки - 45+-3 вроде бы повыше, но в игре черезмерно жесткой накладка не ощушается, видимо сказывается то, что шип расположен довольно редко. Накладка заказывалась в толщине 2 мм, но для ТСП это 1,8 - 2.0, а макс. - 2.0 - 2.1мм. Так что считаю толщину губки усредненно - 1.9.
При извлечении из конверта и далее накладка проявляла склонность к заворачиванию краев вовнутрь, видимо это какое-то ТСПэшное внутреннее натяжение.
Тестил накладку на двух основах - Ксиом Фуга и Стига Эбенхольц 7. Клеить накладку было для меня одно мучение - кроме того, что она как было сказано выше заворачивалась, но даже после проклейки и выдержки ракетки под стопкой книг края накладки подвздувались и норовили отклеится. На Фуге я ее переклеивал раза 4, потом плюнул на это неблагодарное занятие и наклеил на Эбен. Прилично получилось со второго раза.
Относительно игровых свойств накладки (и на Фуге и на Эбене похоже с учетом того, что обе основы чисто дерево с жестким внешним слоем, тазве что разница в скорости, но за счет подхлеста Фуги и она была невелика).
Несмотря на заявленную жесткость губки - она пробивается!, что было для меня очень неожиданно, особенно это ощущается на Эбене, так что на ФХ лично для меня это не вариант. Если играешь топшитом - цепляет хорошо, издавая такой приятный ЦЦЦ, но вращение дает не супер. Дуга низкая - после 05фх - все в сетку - необходимо корректировать движение. Но в низкой дуге тоже есть плюсы - приноровившись начинаешь делать даже более опасные топспины. Подрезка, срезка контрольная, но супер запила нет. Плюс для меня, что нет ярко выраженной катапульты. Из плюсов также отмечу неплохой блок и невысокую чуствительность к приходящему вращению.
Вывод: накладка интересная, не без недостатков, но и плюсы имеются. Для меня на БХ пойдет, но повторно ее не куплю - есть накладки интересней и надежней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий