суббота, 31 августа 2013 г.

От японцев к китайцам. Тест-драйв: TSP Balsa 3.5, DHS 6512 1.5 mm, DHS Clou&Fog III 1.0 mm

От японцев к китайцам


Предисловие: уровень игры - 1 разряд, стаж игры - 5 (3.5 в защите) лет, потом 3 перерыв, потом еще 3, сейчас играю 3 раза по 2-3 часа в неделю.

Некоторое время назад меня перестала устраивать моя ракетка - я стал больше играть у стола и забивание Текинессом Чопом (далее Чоп) на губке 1.3 было медленным и не особо результативным, а с Фейнт Лонгом 2 (далее Фейнт) подставки частенько вылетали за стол. Да и дерево (Nittaku Wonder blade) было ужас какое медленное.
После чтения различных ресурсов я остановился на комбинации в подписи. Вот первые впечатления от игры новой ракеткой, может кому-то пригодится.


TSP Balsa 3.5
Еще когда я только стал защитником, мне уже хотелось играть Матсушитой - короткая ручка и широкая лопасть в купе с отменной игрой тренера подобным инвентарем были тому причинами. Но жизнь так сложилась, что после Stiga Top12 я начал играть Ниттакой, а с Матсушитой столкнулся только на полгода, когда играл ракеткой друга, сломавшего ногу. И уже тогда понял, что мечта мечтой, но по игре мне больше подходит мое дерево. Вертелась ракетка очень приятно и быстро, в защите игралось хорошо, но удары получались еще медленнее, как мне показалось из-за того, что из-за большей лопасти ее было тяжелее разгонять, да и подставки носили непредсказуемый характер в зависимости от точки соприкосновения мяча с ракеткой: чем дальше от рукоятки, тем неуправляемее. Так что беря Балсу я боялся, что не смогу правильно распорядится большой площадью.
Первое, что бросилось в глаза - слегка несимметричная ручка. На стороне с надписями правый верхний угол (на другой соответственно левый верхний угол) рукоятки предельно сглажен для более удобного хвата. Само решение понятно и приятно, но не для защитной ракетки - поначалу разница при вращении ракетки чувствуется довольно сильно.
В остальном же деревом я более чем доволен - заметно быстрее и, что удивительно, заметно контрольнее. Само дерево легче (ну или просто баланс другой, что кажется легче), чем и так легкое Нитаку. Широкая лопасть оказалась не так страшна, даже наоборот - отдаление контакта от рукоятки уменьшило количество попаданий в палец.
В общем, деревом я доволен, что хотел - то и получил, даже несколько больше.

DHS Clou&Fog III 1.0 mm (Далее Фог)
Фейнт - отличные шипы. После сильного топса второй сделать мало кто решается (даже КМС, с которыми доводилось играть), подставки довольно противны, кач хоть и плосок, но прост в исполнении. Одно из главных преимуществ - очень хороший возврат боковых вращений: подавший или атаковавший боковым может считать, что сам проиграл очко. Из минусов - не самая лучшая игра накатами. Фактически я искал шипы, которые бы были так же или сравнимо хороши в защите и куда лучше в нападении. И я их нашел.
Подставки и накаты Фогом гадки до ужаса. То, что играть со мной стало тяжелее, отметили практически все. А главное - они просты в исполнении. Техника наката куда ближе к накату гладкой, чем к накату Фейнтом.
Но закон сохранения не отменишь - кач против сильных запилов и длинных шипов куда затратнее в физическом плане - не доработаешь и в сетку/в воздух соответственно.
Отыгрыш подрезкой по слабому верхнему тоже тяжелее - валится в сетку. Но такое можно и "сверху" ответить, что с Фогом, как сказано выше, делать приятно и просто.
По сильным же вращениям Фог почти так же хорош, как и Фейнт.
И маленькое замечание по юзабилити - на Фоге внизу безшиповая площадка под палец (в отличии от Фейнта). За счет этого есть определенные проблемы, о которых далее.
В целом, я шипами крайне доволен: быстрые (в сравнении с Фейнтом), простые в обращении и крайне гадкие в атаке.

DHS 6512 1.5 mm (Далее Гадость)
С выбором гладкой у меня были самые большие проблемы - брать такие же Tibhar Super defense или Donic Slice не хотелось, Tackiness Drive казался слишком быстрым (сейчас уже не кажется), Tackifire C дороговат. В итоге решил попробовать китайскую липучку 6512. Тем более что попробовав ее на Gruba ALL она мне понравилась.
Такого жуткого тухляка я не ожидал. Поначалу я не попадал вообще! Сейчас попадать приспособился, но Гадость эту не понимаю жо сих пор. Вроде вращение она может выдавать гигантское (сравнимое с Чопом), но получить его я не всегда могу. Скорость на ALL испарилась на DEF+. Вообще эта Гадость требует полного вкладывания в движение - слегка накрутить или слегка подрезать нельзя - упадет в сетку. Чопом можно было отыграться, этой - нет. Такое ощущение, что накладка слишком жесткая для меня - я привык протягивать любое движение, Гадостью же нужно делать короткое, но резкое движение, тогда и вращение будет.
Еще из минусов - очень тяжелая накладка. В сумме ракетка не кажется тяжелой, но когда переворачиваешь для гладкой подрезки слева, указательный палец ложится на пару мм выше, баланс тут же серьезно нарушается и кажется, что играешь Брайсом max - контроля нет никакого, в итоге от этого элемента я пока отказался.
Так что пока я решил еще поиграть 6512, но если легче и приятнее ей играть не станет, то сменю на Драйв или Чоп 2, если он наконец-то появится.

Если вы до сюда дочитали, спасибо! Я надеюсь, это было не слишком нудно и хотя бы интересно, а может даже полезно для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий