среда, 21 августа 2013 г.

Обзор Tenergy 25 Fx

Первые впечатления.

Скажу сразу, больше всего меня интересовал в этой накладке следующий вопрос - как она себя ведет на топсе при усилении - ближе к простой 05, или к 05Fx (то есть: сильней вложился - сильнее полетело, или же будет слишком мягко). Если я правильно понимаю, то у 25Fx губка та же, что и у 05Fx, а топшит от простой 25.
Поставил ее на корбеля вместо макроэры 47.5, слева был блиц. И в блице, и в макроэре этот вопрос меня устраивал, все летит так, как хочется.
При набивании мяча отскок был выше у блица, у 25Fx потухлее.
Как только начал играть - в зале сразу все поняли, что у меня новая резина, чпоньк просто невероятный.
В процессе простой быстрой чеканки оказалось, что накладка довольно быстрая, быстрее чем блиц, хотя от блица бодрее скачет при набивании.
Переворачивал ракетку то одной стороной, то другой. Блицем контрольнее. Меньше катапульта, медленнее. У 25Fx сразу ощущается мягкость и катапульта, зато можно уменьшить угол ракетки и вращать прямо со стола, достаточно контрольно.
Но, опять таки, переворачивая на блиц, чувствовал себя комфортнее.

Вращение по блоку.

Вот это звук! Я в переклеечную эпоху не переклеивался, посему непривычен к такому звуковому сопровождению, и оно мне даже мешало.
Если вращать совсем медленно, мягкой рукой, лишь бы перекинуть - но именно вращением, зацепом, а не плоско - не очень комфортно. С 05Fx это выполнялось лучше.
На 25Fx нужно играть более активно - тогда появляется отличная дуга и мяч летит очень контрольно. Топсы средней силы, особенно если играть не в высшей точке, а по мячу, который уже начал опускаться - великолепно! В таком режиме включается максимальная дуга и самый громкий чпоньк. Мне показалось, что громкость чпонька и высота дуги неразрывно связаны между собой. Делаешь слабое движение - нет дуги, нет звука. На топсах средней силы - самый громкий звук и дуга. А вот при усилении, когда вкладываюсь ногами, корпусом - звук уже не такой громкий, дуга пропадает, и я толком не понял, как же ей играть на усилении. Раз вложился - полетело прямо, без дуги - в сетку. Еще раз вложился, но так сильно, как хотел, не получилось - появилась дуга и мяч улетел за стол.
Но, как только я делал паузу и играл спокойно, с ускорением, по опускающемуся мячу - все летело отлично и очень контрольно.
Перевернул на блиц - все полетело с усилением так как надо.
Играл пару встреч на счет. Примерно в таком стиле - подача, прием, начало слева, забегание и продолжение справа с усилением. Так вот, когда я якобы вращал справа навылет - у соперника, который стоял в средней зоне и хотел сыграть откидкой на стол, мяч еле долетал до сетки - с удивленным взглядом - "А где же вращение?". Если вращать не так сильно, то вращение появлялось.
А вот после того, как перевернул 25Fx налево - впечатления существенно улучшились. От 05Fx слева я был не в восторге, а 25Fx мне понравилась сразу. Все летело отлично, и излишней мягкости, как у 05Fx, не ощущалось.

Первый ход по подрезке.

Вполне комфортно. Если не навылет. Средней силы топс по подрезке, сильный топс - очень контрольно, хорощая дуга. Усиление навылет - тот же эффект, который я описывал выше.
Разгрузку выполнять сложно - когда после первого хода обратно летит сильное нижнее - раекция на него тоже сильная, нужно очень качественно выходить ногами и подводить ракетку.


7 дней спустя.

На следующих тренировках я перестал мучить себя и накладку - перевернул ее на левую сторону и играл уже исключительно так.
Первые впечатления от игры ей слева были очень даже неплохие, и в дальнейшем меня интересовало, насколько хороша она будет при исполнении скрутки слева со стола и на блоке (быстрых топсов, медленных на вращение).
И я не был разочарован - скрутки получались отлично. Блок - ничуть не хуже, чем блицем. Непривычно было играть мячи, завышенные подрезкой, которые хотелось слева убить навылет через вращение - опять таки, после более жесткой накладки слева.
Весьма удобен первый ход средней силы, очень контрольно. Блицем сложнее начать слева несильно, зато хорошо продолжать, и усиливать. А 25Fx проще начинать, и удобно накручивать, а усиление с ней не получается, надо уже забегать и добивать справа.
Понравилось ей плоско завершать завышенные мячи кистевым щелчком слева.


Окончательное заключение.

Butterfly представила довольно неплохое изделие для тех, кто слева, также как и справа играет первым номером. Нет излишней мягкости, присущей 05Fx. Первый ход однозначно лучше, чем с 64 (64Fx не пробовал).
Но, выбирая из 05 и 25Fx для накладки налево я бы все равно выбрал 05 (для права - однозначно 05 без раздумий).
Нет в 25Fx дикой мощи. В блице она есть, в простой 05 есть, в 25Fx нет. Возможно, на ALC-основах, или других основах с более жестким верхним слоем она играет иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий