среда, 21 августа 2013 г.

Обзор Kokutaku BLütenkirsche 868 Tokyo Super Tacky Japanese

В название не влезло - Накладка черная, МАХ толщины.

Итак, начну с конца, в конце обзора будет миниотзыв по накладке Kokutaku Tuple 007 Taiwan Non-Tacky European Style.

Сейчас же займемся именно накладкой 868.

Предыстория.
Был у меня Хексер на ФХ, черный, 2.1. Всем хорош, да вот цена не для студента :) Решил сыграть на удачу – заказал две накладки, по которым отзывов вообще не нашел, но, одновременно с этим, меня заинтересовали их описания. Это были как раз накладочка 868 и 007, при этом гораздо любопытнее для меня была нелипкая 007, однако на практике оказалось, что все наоборот. Заказывались с ttnpp.com , за две недели заказ был в Москве :) 
(непосредственно сам обзор 868-ой)
Накладка тестировалась на моем основном и единственном дереве – Andro Kinetic Supreme ALL. Клеилась на водный клей от Бата.

Упаковка, внешний вид. (все фото в конце поста)
Очень приятно оформленная мягкая упаковка, отклеивается внизу, внутри же сама накладка между двумя картонками и на самой накладке пленочка. При вскрытии чувствуется специфический запах.. В прошлом я поиграть китаем успел, весь покупался у нас, запах был совсем другой. Однако пришла моя знакомая и четко определила запах как «запах резины», именно просто резины. 
Первое, что меня очень порадовало это синяя губка. Вот чего не ожидал, так этого – все-таки информации по накладке я нигде не нашел, да и фотографий тоже :) Так что бы приятно удивлен этим цветом. Второе, что меня удивило – губка «бархатная», относительно крупнопористая для Китая, конечно не Хексер, но пористость хорошая. Жесткость на упаковке написана большими буквами – SOFT(мягкая), только вот я сразу прожал и понял, что тогда Хексер у них будет SUPER SOFT, короче – средне жесткая накладка. Но это все взгляд до игры. 
Топшит тоже удивил.. Я вообще сильно удивлен этой накладкой, скажу сразу. Так вот – с виду – качественный, но в нем что-то было не так. Я до сих пор не могу четко передать, что именно. Дело в том, что по виду обычно липучки характерно отличаются от нелипучек, эта же накладка выглядит как нелипучка, не блестит так, видна какая-то матовость что ли, да и на практике стало ясно, что это что-то непонятно среднее.. Мячик поднимается накладкой и держится секунд 5, так что не такая уж и Супер-липкая, как заявлено (у меня в свое время новая DHS 666 просто не отпускала мячик, даже если легко ею потрясти), но зато липкость эта не уменьшилась совсем через неделю игры (5 дней по 2-2.5 часа и 1 турнир). Кстати, почему на топшите написано Tokyo для меня загадка:)

Игра в целом.
В целом я очень доволен этой накладкой и оставлю ее у себя на ФХ (на БХ у меня шипы). Опять же удивил тот факт, что разошлась накладка только дня через 3.. Т.е. губка прожалась и появилась хорошая динамика. В целом отличная короткая игра, что характерно липучкам, контроль вообще на высоте. Накладка заставляет побегать, но результат того стоит. Вращение отличное, но об этом отдельно. В общем и Целом – я доволен, для оллраунд игры – самое оно, на мой взгляд. По весу сравнима с Хексером, точнее немножко тяжелее, никакого дискомфорта для меня, правда Хексер был 2.1, а здесь заявлен МАХ в 2.2.

Игра с Верхним Вращением.
Когда начала включаться нормально губка (т.е. на третий-четвертый день) накаты стали совсем комфортны, контрольно, небыстро, но и не тухло. Наката на накат стабильно направляется в одну точку, катапульты никакой у накладки и в помине нет, но это и не надо – вполне динамичная накладка.
А вот игра с сильными вращениями – это песня. Надо понимать, что техника игры китаем все-таки чуть другая, приходится больше бегать, играть через мяч и т.п. Но зато результат.. Во-первых, накладка прибилась и стала помягче, время задержки мяча на ней приятное, не очень большое (меньше, чем у Хексера), зато вот угол выброса накладки – сумасшедший (т.е. цепляет почти при вертикальном положении, при этом зацеп по звуку не только за счет липкости, но и как-то за счет своей собственной матовости что ли.. в общем, я так и не понял эту странную гибридность поверхности). Все это сказалось очень хорошо в игре топ-спином.
Топ-спин по подставке на стабильность – ничего удивительного, отличный контроль, неплохое вращение, все отлично регулируется, так сказать. Однако сразу заметно, что дуга совсем невысокая (в сравнении с тем же Хексером).
Силовой топс по подставке. Вот тут конечно да.. Игра идет через мяч, как и стоит делать китаем – летит бешеное вращение, мяч стелется (и так низкая дуга, так еще и отскок совсем низкий за счет вращения). Скорость тоже при этом очень приличная – губка начинает активно помогать и при этом очень приятно. Т.е. этот элемент непрост в исполнении в принципе, но результат – отличный.

Игра по подрезке.
Начало по подрезке в силовой манере гарантирует низкий полет мяча, очень сильное вращение и большие проблемы для соперника. 
Медленный и сильный топс по слабо вылетающей подрезке летит очень страшно для соперника (это мой часто используемый элемент – подрезка соперника чуть вылетает за стол, и тут делается резкое движение почти из-под кромки стола – летит бешенное вращение, при этом довольно-таки низко и медленно, т.е. убить сложно. Получается отлично за счет очень хорошего зацепа и липкости накладки.)

Короткая игра на столе.
Это сильная сторона практически любой липкой накладки, что тут говорить – отличный контроль, да и неплохое вращение летит. Прием подачи тоже хороший за счет липкости. Ударить плоско со стола или сделать быструю скидку – можно, вполне неплохо, проблем у меня не вызвало.

Пассивная игра у стола.
Подставка не самый сильный элемент накладки, сама она все не вернет в стол, зачастую требуется чуть активно помочь – тогда лучше все летит. Пассивная подставка выполняется стабильно, но непросто (Хексером этот элемент делался в разы легче).

Пассивная игра вдалеке от стола.
По-моему это вообще противопоказано, нужно активно – либо пилить, либо перекрутить (про оба элемента дальше.)

Игра вдали от стола.

Запил этой накладкой сначала стабильно валился мною в сетку, но довольно быстро я привык к низкой дуге накладки (по сравнению с Хексером, игра этой накладкой во всех элементах летит ближе к сетке). Прорабатывать движение надо четко, при этом хорошо провожая запиленный мяч рукой. Зато результат – летит очень сильный запил, при этом низко. Это в случае, если выйти ногами и все сделать, если схалтурить – летит выше, но вращение остается очень сильным. Вообще запил этой накладкой меня очень обрадовал. Очень контрольно, когда приспособишься, и очень с сильным вращением.

Перекрут.
Это опять же один из страшных элементов этой накладки – летит быстро, низко и с сильнейшим вращением. Контроль очень неплохой, в стол попадается легко и стабильно. Однако ничего больше не скажу, элемент выполняется на ура, но не является моим любимым (играю у стола все-таки). Правда при тесте запила справа, я периодически перекручивал вместо запила. Летит что-то очень низкое и с очень сильным вращением. При этом с первого же раза в стол, что меня удивило, т.к. на меня летели очень неплохие топсы :)

Подача.
Отличный контроль на подаче, отличное вращение. (в сравнении – Вращение больше, чем у Хексера, контроль – не хуже).

Выводы.
Для меня эта накладка стала отличной заменой Европы – всего 10 баксов, а результат – отличнейшее вращение (тут накладка обгоняет Хексер по всем параметрам), неплохой контроль (пассивные элементы все-таки не для нее, всегда надо дорабатывать мяч) и неплохая скорость (губка добавляет при силовых ударах и не выплевывает ничего при слабых). Т.е. получилась приятно сбалансированная динамичная накладка. Дополнительным плюсом для меня стало то, что надо пахать, бегать, все-таки это китайская накладка, надо вкладываться и хорошо прорабатывать элементы, ошибки накладка прощает гораздо меньше, чем тот же Хексер. Т.е. для игроков, у которых есть возможность играть активно, передвигаться и вкладываться в удары – это отличное оружие.
Вот такие впечатления от этой накладки.. очень удачная для меня находка оказалась.. Буду рад любым вопросам, а то впечатлений уйма, вполне мог что-то пропустить :)

Обещанный мини отзыв по 007-ой накладке.
Ну во-первых, упаковка аналогичная той, что была у 868, но без пленки, и при этом (это видно на фото), накладка была какая-то ну очень изогнутая ДО НАНЕСЕНИЯ КЛЕЯ, т.е. она ко мне прилетела уже в такой форме (упаковку распирало), после нанесения клея не изменилась (интересно, что бы было, если бы я ее на быстрый посадил..). Ну термин «нелипкая», это не про нее, накладка обладает липкостью, причем примерно так на 5 из 10 потянет. Что получается – отличная подача. Дальше скажу, что накладка ооочень тяжелая, и при этом очень линейно-быстрая. Т.е. все летит по нижайшей дуге, которая вообще стремится к прямой, и очень быстро (я столько всего постоянно сажал в сетку, пока не привык). В общем линейная накладка для плоской игры. Подставка получалась элементарно, легче у меня не получалось ничем. Вращение среднее, вообще накладка по-моему для блоккеров-хиттеров. Т.е. мало нацелена на игру сильным вращением – очень уж линейная. Поиграл ею 3 дня, старательно пытался ее изучить и понять, но понял, что она просто несовместима со мной: т.к. вкладываешься в топс – быстро, низко, но вращения немного, а для меня вращение значит много.. Правда опять же – игра подставкой на высоте, и плоская игра тоже отлично.

Вот примерно так..

Комментариев нет:

Отправить комментарий