суббота, 24 августа 2013 г.

Обзор IceWood Red Flame OFF

В преддверии этого небольшого обзора хочу заметить, что меня не может не радовать развитие нашего форума :smile: . Начинали мы с коротких темок про инвентарь, обсуждали его короткими сообщениями-репликами. Потом началась эра обзоров, продолжающаяся и развивающаяся по сей день. И вот теперь мы, похоже, вступаем в эпоху "креационизма" - начинаем разрабатывать и создавай свой собственный инвентарь :idea: .

Несколько месяцев назад ко мне обратился мой добрый друг и уважаемый форумчанин Дмитрий Лялин с просьбой поделиться идеями по конструкции потенциального основания из имеющихся материалов с заданными свойствами. Вместе подумали, спланировали и вот - через некоторое время у меня в руках появилось материальное воплощение наших идей - первое основание из будущей (я надеюсь обширной) коллекции IceWood, которое я (немного самовольно) назвал IceWood Red Flame.

Вложение:
P1070113.JPG
P1070113.JPG [ 3.08 Мб | Просмотров: 2605 ] 

Вложение:
P1070115.JPG
P1070115.JPG [ 3.4 Мб | Просмотров: 2605 ] 

Вложение:
SAM_0905.JPG
SAM_0905.JPG [ 65.53 Кб | Просмотров: 2605 ] 


Собственно ,первоначально идеей основания была защитная стратегия с потенциалом к атаке (как, собственно, сам Дмитрий и играет). Поэтому задумали основание с "полярной" конструкцией сторон - одна, более медленная, для длинных шипов и вторая, более быстрая, для атаки гладкой накладкой. Из имеющихся материалов выбрали бальзу разной толщины и розовое дерево. Материалы эти весьма известны и востребованы в индустрии оснований. Так, розовое дерево используется, например, в серии оснований STIGA Rosewood, а про бальзу вообще можно не говорить - пожалуй, все когда играли или играют основаниями из бальзы.

Итак, основание имеет толстый слой бальзы в центре (см. вид сбоку), два более тонких внешних слоя из более жёсткой бальзы и с одной стороны (атакующей) - тонкий и жёсткий слой розового дерева.

Сразу скажу, что идея удалась наполовину. Основание действительно получилось лёгкое, динамичное, но для защиты запилами ДШ абсолютно непригодное (это мнение Дмитрия, я как нападающий не вмешиваюсь). Кроме того, отмечу "экспериментальные" параметры рразмеров лопасти и ручки. Лопасть получилось по сути круглой, а ручка - больше похожей на ручку для напильника, но это - отпечаток мышления непосредственного исполнителя проекта, который, я так понимаю, большого опыта по сборке оснований для НТ не имел. Мне сей факт доставил определённый дискомфорт, но я не могу сказать, что это слишком повлияло на мои впечатления.

Общие впечатления от игры основанием - легкое, быстрое и жёсткое. Вообще, я не любитель оснований "на бальзе" - такие яркие их представители как BUTTERFLY Balsacarbo X5, JOOLA Kool мне показались очень неудачными. Тонкие бальза-основания слишком сильно гнутся, толстые - неудобны в атаке с быстрой сменой FH/BH и малоконтрольны. Тем не менее, данное основание таких впечатлений не оставило. Толщина 7,0 мм - не слишком толсто, но и достаточно для хорошей жёсткости (плюс помогает слой розового дерева). В игре оказалось очень динамичным и удобным в атаке.

Итак, начал я тестирование с накладок, являющихся "классикой" для меня - XIOM Vega Pro на FH с обеих сторон. Лёгкость основания компенсировала в полной мере тяжсеть накладок и комплект в целом получился "средневесным", легче чем мой стандартный XIOM Ignito + Vega Pro max. При "простукивании" мяч не очень глубоко погружается в накладку (на Ignito заметно больше), скорость - очень приличная (почти не уступает Ignito), звук - чёткий и звонкий, классический "деревянный".
Игра накатом - стабильная, по месту, большой ращницы между FH- и BH-сторонами не заметно. Топспин по подставке и накату - с высокой дугой, хорошим контролем и, что немного удивило, очень мало выраженной задержкой мяча. На всех прочих основаниях Vega Pro себя вела иначе. Топспин по плдрезке и перекрут топспина (проще говоря - силовая игра) - оказалась непростым элементом. Пробивать достаточно жёсткую губку Vega Pro на лёгком, хотя и достаточно жёстком основании не так просто. Пришлось играть "по касательной", ориентируясь больше на зацеп топшитом, чем на "включение" губки. Дело пошло на лад, но технику удара пришлось серьёзно изменить. А вот подставки и блоки - разочаровали. Если блок справа ещё более-менее проходил, то мой любимый агрессивный блок на столе с BH-стороны - полный провал. Не хватает жёсткости, скорости, контроля. Понимаю, что большая часть претензий вызвана плохой совместимостью накладки и основания, но факт на лицо.

Подумал и радикально поменял накладки на основании - поставил на FH-сторону липкую LKT Black Power max (к ней и к LKT Red Diamond max я ещё вернусь в будущем), а на BH - жёсткую XIOM Omega IV Pro. И сразу всё изменилось в лучшую сторону. Игра слева наконец приобрела остроту и агрессивность. По-видимому, накладка с акцентом на игру топшитом на таком основании гораздо более гармонична, чем Vega Pro. Что касается игры справа - то тут, что называется, две вещи "нашли друг друга". Своеобразная "евролипучка" LKT Black Power на жёсткой стороне заиграла отлично - всё плюсы "китайского" стиля: агрессивность, сильные и разнообразные вращения, стабильные перекруты, были налицо. Вес, хоть и далеко не самый тяжёлый для китайских налкдок, но всё же немалый легко компенсировался лёгкостью бальзы. Надо заметить ,что после этого я переставил LKT Black Power на BUTTERFLY Korbel SK7 и по моим ощущениям, кое-что из положительных качеств потерял.

В итоге хочу сказать, что первый блин, если и получился "комом", то лишь частично. Сочетание розовое дерево + бальза оказалось очень интересным и это направление будет развиваться. Учитывая то, что жёстких накладок и "евролипучек" становится всё больше, подобная контсрукция оснований будет иметь перспективы, в развитии которых все пожелаем Дмитрию и его маленькому КБ удачи и креативности 

Комментариев нет:

Отправить комментарий