суббота, 31 августа 2013 г.

HALLMARK Ultra + DAWEI 388A Speed 1 mm = ЕДРЕН БАТОН

Взял для тестирования DAWEI 388A Speed 1 mm. При чем тут скорость в названии, я без понятия. Факт, что китайцы на своих накладках пишут буквально ШОПОПАЛО. Накладки они делают замечательные, но надписям на конвертах верить нельзя. Зачастую у них просто есть одно красивое описание, которое они тулят на все подряд накладки. Хорошо еще если без ошибок. Что, впрочем, бывает редко. Даже китайские накладки, сделанные по заказу японских и европейских фирм - куча ошибок, очепяток. Короче, лучше не читать :)

Это я отвлекся. Вернусь к накладке 388A Speed. Гладкая, конечно же, сильнотянущая. Встречать китайщину, которая бы не была липучей или сильнотянущей, мне еще не приходилось. Хотя, вроде, бывает.

Для начала поставил ее на DR NEUBAUER Barricade Def. Куда ж еще поставить накладку толщиной 1 мм, как не на защитную доску - думал я. И очень хорошо, что потом я придумал, куда еще ее поставить. Потому что на Баррикаде 388A Speed ничего особенного не показала. Ну, понятно, защищаться сильнотянущей миллиметровкой отлично. Иногда можно ударить. Но вот топсы делать не годится. 1 мм на защитной доске - это точно не для топсов. Вот разве что голой жопой гвозди дергать еще труднее будет.

Отступление про толщины. Многие думают, что для топса надо толщину МАХ или хотя бы там 2,1 мм. Ничто не может быть дальше от истины. Даже на защитной доске Тэкинес 1,3 мм на переклейке позволяет отлично топсить по-всякому, включая перекруты и все что хочешь. А если 1,7 мм да на быстрой защитке типа BTY Joo Se Hyuk то даже без клея будет хорошо лететь. Была бы техника топса хорошая. А то многие, не имея техники, полагают, что от тонких накладок "не летит". Еще как летит! Это от игрока не летит, а не от накладок. А реально недостаточное для топса сочетание - это только 1 мм без клея на защитке. Пробовать еще не доводилось, но подозреваю, что Тэкинес 1,1 на переклейке хоть что-то да позволит в плане топса. На днях добуду и попробую. 

Короче, 388A Speed 1 мм на Баррикаде меня не заинтересовала, так как годится только для защиты-классики. А мне без ураганного топса и перекрута жизнь не мила, как бы там оно классно в подрезке ни было.


И тут мне захотелось попробовать странного.

Есть у меня такая очень необычная деревяха - HALLMARK Ultra. Не видел, как ее в каталогах позиционируют, оф или оф+, но очень она быстрая. Толстая бальза, оверсайз громадного размера, весом 75 грамм. Раньше я ее пробовал чуть-чуть с какими-то более-менее толстыми гладкими накладками. Не понравилось. И долго лежала она без дела. 

А тут я про нее вспомнил и решил поставить 388A Speed 1 мм и в пару HALLMARK Super Special OX. Последняя мне на ней не понравилась и была тут же удачно заменена на DR NEUBAUER Inferno OX. Впрочем, как там работают шипы я еще толком не распробовал, а вот 388A Speed 1 мм - ЭТО ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ!

Я тут, было дело, думал, что буду теперь играть уже постоянно только Баррикадой. Но попробовав ЭТО, сильно засомневался.

Понятно, вопрос нуждается в дальнейшем тщательном изучении, но первые впечатления очень хочется изложить сейчас.

HALLMARK Ultra + DAWEI 388A Speed 1 mm - этим сочетанием можно делать практически все! Разве что для перекрута 1 мм может иногда не хватать (интересно было бы попробовать ту же накладку в толщине 1,2-1,3 мм). А все остальное - фантастика! Защита - великолепно, несмотря на столь быстрое основание. Оно отлично гасит скорость на пассивных и защитных ударах, что, впрочем характерно для всех подобных оснований от Холмарк и Доктора.

Топс - одним миллиметром - великолепно! Не только быстрый, даже зависушка отлично получается! Я бы не поверил, если бы мне сказали, что 1 мм будет хорошо для зависушек, а тут на тебе.

Начало получается очень острое. Серийный топс по защите - легко.

Всякая промежуточная игра - отлично.

Подача - феерическая. Никакой другой ракеткой так коротко мне подавать не удавалось. И быстро. И с хорошим вращением. Для информации - вообще у меня подача очень даже хорошая. А раньше, до запрета закрывания мяча и с 38-мм мячом... эх... то было вообще кто не спрятался я не виноват. Короче, для подачи эта ракетка тоже выдающаяся.

Ну и плоский удар. Это, как говорят англичане, must be seen to be believed. Рассказывать людям, играющим обычными основаниями с толстыми японскими накладками, что такой удар HALLMARK Ultra + DAWEI 388A Speed 1 mm - это все равно как слепому от рождения закатное небо описывать. Удары этой ракеткой - это вообще невероятно. При чем, не только удары насквозь по завышенным мячам, но и не очень сильные удары по низким подрезкам. Последние неожиданным, коротким и легким движением легко кладутся в нужную точку с ювелирной точностью. Давая ошеломляющий эффект неожиданности. Риск при таких ударах очень небольшой, затраты сил минимальны, а эффективность очень высока. На столе, с (относительно) большой скоростью - да в открытый угол или еще какое самое неудобное место.


Столько всего эта ракетка позволяет делать на очень высоком уровне - я не думал, что такое возможно. Хочень - защищайся, хочешь - нападай, хочешь - крути бешено, хочешь - плоскачами колошмать. Это что-то. Уж на что у меня игра разнообразная и техника богатая, а я пока не нашел ничего, что было бы затруднительно выполнять. Это я про гладкую. Шипы еще не испытаны толком, не успел. Хотя и тут вроде все в порядке должно быть. Только вместо архитухлых блоков, которые доступны на защитной деревяшке, тут на 3 порядка лучше удары.

Да. А ведь меня-то в плане инвентаря удивить не так просто - сколько я всего перепробовал. Так что отправлю я пока Баррикаду на отдых, и буду играть Ультрой с Давеем. Что в Давее особенно приятно, кроме игровых свойств на этом дереве, так это его цена раза почти в 3 ниже, чем у Тэкинеса. С учетом того, сколько мне этих Тэкинесов на год надо, экономия получится ни фига себе какая. Плюс Давей не надо переклеивать. О чем я давно и тщетно мечтал. Хотя попробовать, что с ним будет на переклейке, тоже надо. 


Ладно. Пока хватит. Наберусь еще впечатлений, попробую на Ультре другие накладки, Давей может еще куда-нибудь налеплю - напишу еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий