воскресенье, 25 августа 2013 г.

Обзор Timo Boll ZLC+Tenergy 64+Tenergy 05FX

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я хотел бы представить Вам обзор по очень интересному на мой взгляд сочетанию основание Butterfly Timo Boll ZLC с накладками FH: Tenergy 64 2.1. Red и BH: Tenergy 05FX 2.1. Black.
Немного о выборе.
Скажу честно я не выбирал данное сочетание. Просто так получилось, что у меня спросили: «Чтобы ты хотел получить на Новый Год?». После долгих раздумий я вспомнил, что у меня не осталось ни одной моей любимой Тенерджи 64(почему я так люблю Т64 см. в тексте) и мне очень хотелось попробовать что-нибудь из серии Тимо Болла, а вот про Тенерджи 05ФХ я прочитал великолепный обзор «Сталкера» и его ревью игры Т05-ой ФХ на основе Тимо Болл ЗЛК, после этого я ещё раз всё хорошенько обдумал и решился. Хотя к этому сочетанию я относился с большой опаской по нескольким причинам: 1)По каталогу было заявлено, что Болл ЗЛК медленей Мизутани, а как Вы помните с Мизутани у меня «не долетало».2)В последнее время мне нравились основания с толщиной не менее 6.0 мм с верхним слоем Хиноки.3) Иногда мне не нравилась микро-вибрация в основаниях тонких типа Мизутани .К слову на Мизутани я нашёл очень интересное сочетание и надеюсь, что после Новогдних Праздников мне вышлют посылку с этими накладками. Также поскольку я буду находится в Австрии до 8 января, а потом поеду в Мюнхен до 10 января и там надеюсь на весь следующий год закуплюсь накладками. 
Теперь уже сам обзор.
1)Внешний вид.
Упаковка основания Тимо Болл ЗЛК выглядит как обычная Баттерфляевская, только имеет более тёмный синий цвет и «опознавательные знаки» серии Тимо Болл. Насчёт упаковок накладок Тенерджи говорить наверное не придётся, наверное всем известно как они выглядят.
2) «Банальное постукивание»
При «банальном постукивании» мяч не сильно уходит в накладку и отскок не высокий. Звук глухой и приятный.
3) Первый впечатления.
До первых ударов по мячу меня терзали смутные сомнения насчёт успешности этого сочетания, но первый удар по мячу развеял эти сомнения. Скорость и контроль меня немного поразили, причём в положительном смысле этого слова. 
4)Игра по элементам.
Накат справа.
Тут как всегда всё без неожиданностей. Всё в стол быстро, контрольно. Больше по этому элементу добавить мне нечего, но расслабляться не стоит это только начало дальше всё будет интересней.
Накат слева.
Ну тут стоит Тенерджи 05ФХ и этим всё сказано при правильном движении точность попадания 85%.
Подрезка справа.
Делать подрезку справа данным сочетанием очень приятно для себя и очень не приятно для соперника. Если мяч удачно зацеплять мяч, то он будет идти с хорошим вращением под заднюю кронку стола, если же цеплять мяч коротким движением, то он будет падать под самую сетку.
Подрезка слева.
Тут ситуация примерно такая же как с подрезкой справа, короткое движение-мяч падает под сетку, длинное движение-мяч летит неудобно для соперника под заднюю кронку стол.
Топ-спин.
Справа идёт хорошее вращение при этом сочетание прощает некоторые огрехи в технике, при более быстром движении и игре больше в мяч идёт «удушающий» топ-спин.
Слева надо больше работать кистью и тогда придёт хорошее вращение, но при это если играть больше в мяч идёт топ-спин с таким же вращением, но с большей скоростью и с большей «гадостью» для сопернику.
О подставках сказать нечего. Этим сочетанием можно очень успешно подставлять. 
Игра по запилам.
Игра по запилам данным сочетанием просто сказочно. Просто делаешь правильное движение и всё летит в стол с хорошим вращением, при этом сочетание прощает некоторые огрехи в технике.
2-3 зона.
Знаете когда я играл Фотино с Т64 на одной тренировке у меня отклеился край Т64-ой и он не сильно «бил» по основанию при этом вызывая у основания приятную вибрацию. Так вот когда из 2-3 зоны Т64 пробивается до основания(Болл ЗЛК) появляется та самая приятная вибрация. А вообще играть из 2-3 зоны этим сочетанием одно удовольствие справа всё попадаешь слева тоже. 
Игра против защиты.
Играть против защиты этим сочетанием одно удовольствие. Можно и мягко оставить и пробить на силу и «по месту», поднимать запилы тоже хорошо.
Поиграть защитником.
Это сочетания позволяет играть как бескомпромиссным нападающим так и защитником правда шипов не хватает)))
Играть на счёт можно вариативно и точно.
Вывод.
Мне очень понравилось это сочетание. Оно позволяет всё и даже больше. После того как я долго и безуспешно искал замену Тенерджи 64 я её так и не нашёл( Всё-таки сколько Вы в меня камнями не кидайтесь, но лично для меня Тенерджи 64 заменить нечем. Так что придётся платить больше, но зато получать большее удовольствие. От себя хочу добавить по этому сочетанию-оно очень вариативно и как таковый минусов в нём нет(слишком быстро бери меньшую толщину накладок, а если слишком медленно то тогда Амултарт с этим сочетаниям накладок Вам в помощь,если же и с Амултартом будет медленно, то смело бурите Болл Трикарбон, ну а если и с Трикарбоном медленно, то тогда Вам не позавидуешь).
Также я хотел бы добавить, что в ближайшее время я закончу обзор по очень интересному сочетанию от корейской фирмы Xiom и сделаю мини-обзор сравнение по этим сочетаниям.
И ещё я хотел бы поздравить всех посетителей сайта и сотрудников компании ТТспорт и участников форума с наступающим Новым Годом. Я хотел бы пожелать всем Вам здоровья, счастья, любви, успехов в спорте и всего-всего хорошего.

Вложение:
топшит т64.jpg
топшит т64.jpg [ 99.21 Кб | Просмотров: 6152 ] 

Вложение:
т64.jpg
т64.jpg [ 31.95 Кб | Просмотров: 6152 ] 

Вложение:
28122010387.jpg
28122010387.jpg [ 474.17 Кб | Просмотров: 6152 ] 

Вложение:
28122010385.jpg
28122010385.jpg [ 428.67 Кб | Просмотров: 6152 ] 

Вложение:
28122010391.jpg
28122010391.jpg [ 419.17 Кб | Просмотров: 6152 ] 

Вложение:
tenergy-05fx.jpg
tenergy-05fx.jpg [ 83.15 Кб | Просмотров: 6152 ] 

Вложение:
28122010389.jpg
28122010389.jpg [ 399.44 Кб | Просмотров: 6152 ] 

Вложение:
28122010388.jpg
28122010388.jpg [ 314.76 Кб | Просмотров: 6152 ] 

Вложение:
упаковка.jpg
упаковка.jpg [ 151.02 Кб | Просмотров: 6152 ] 

Вложение:
Болл ЗЛЛЛ.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий