среда, 21 августа 2013 г.

Обзор DHS Hurricane III NEO Blue Sponge Nat (F. Tuned) 2,15

В поиграл пару тренировок и решил написать обзор данной накладки.
Толщина у накладки 2.15 и жесткость 39, губка синяя с заводским бустером. Наклеил я ее на Butterfly Innerforce-ZLC, до этого я на этой доске играл 
Nittaku Hurricane III NEO 2.1 mm. Сравнивать буду Nittaku и DHS
1) Фотографии

Изображение
Изображение
Изображение
2) Липкость.
У DHS она получше и липкость по всей площади накладки одинакова, к концу тренировки они почти не уменьшилась.
3)Тюнинг.
И Nittaku и DHS были обе с тюнингом и он ощущается.
4) Жесткость.
У DHS губка совершенно другая. Отличия не только в цвете, но и у DHS губка что ли более пористая. Выброс мяча у DHS сильнее нежели у Nittaku, губка у DHS более мягенькая и пружинящая.
5) Подача
Обеими накладками можно подавать любую подачу с любыми наборами вращений.
6) Прием.
DHS мне показалась чутка контроль нее и прием падачи(особенно коротко) у меня ей выходит лучше и стабильнее.
7) Активная скидка.
Если скидывать активно(сквозь мяч) то обе накладки в этом элементе хороши, но ежели начинаешь мягчить и делать более аккуратную скидку, то DHS ведет себя более понятно и стабильно.
8) Накат.
У обеих накладок присутствует характерный щелчок, но DHS ведет себя более стабильно. DHS заметнее быстрее нежели Nittaku.
9) Топспин по подставке.
Мне показалась что DHS проще пускать мячи по разным траекториям и летит от DHS более погано и более опасные по набору вращения.
10) Первый ход.
DHS этот элемент делать гораздо приятнее и для меня оказалось проще нежели чем у Nittaku. Засчет более упругой губки (пружинящей) DHS можно свободно делать и навесные вращения и вращения сквозь мячик и комбинировать их. Также DHS ведет себя более стабильно при выполнении этого элемента.
11) Перекрут.
Главный козырь у DHS это то, что ей можно свободно играть в любых зонах и если сделать все правильно, то полетит очень быстро и с адским вращением и траекторией. DHS можно перекручивать сквозь мяч и можно перекручивать используя лишь один топшит. В этом аспекте DHS наголову выше Nittaku.
12) Плоский удар.
Обеими накладками можно успешно бить плоско, но лично я переворачиваю ракетку и бью плоско Tenergy.
13) Блок.
У DHS он получается стабильнее и четче, но нужно при блоке обязательно делать поступательное движение(вести ракетку на встречу мячу) иначе есть вероятность залипания и попадания мяча в сетке или вылета за стол.
14) Итог.
DHS мне очень понравилась и она по всем пунктам превосходит версию от Nutaku. К технике она требовательна и нужно понимать, что она не играет сама, но позволяет она очень много. Лично я не пожалел что ее купил.
Цена конечно не маленькая, но для себя любимого мне не жалко было=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий